Для расчета суммарной интенсивности отказов введем поправочные коэффициенты: Квл- поправочный коэффициент негерметизированной аппаратуры (Квл=1.0), Км- коэффициент для неамортизированной аппаратуры (Км=1.03), Кд- коэффициент зависимости от давления (Кд=1.0).
Суммарная интенсивность отказов:
1/ч.
Среднее время безотказной работы определится как:
часов.
Тогда вероятность безотказной работы равна:
В расчетах были использованы данные:
Таблица № 10
Габаритные размеры блока. |
Коэффициент заполнения |
Мощность рассеиваемая блоком |
Коэффициент перфорации |
Условия эксплуатации |
Заданное время безотказной работы |
Заданная вероятность безотказной работы | ||||
l1*l2*l3. |
объема блока Кзб |
РБ=5 Вт |
П |
Вид апп. |
Отн.вл % |
Давление,мм.рт.ст |
Тос,С |
Тип нагрузки |
часов |
Р |
0.15*0.15*0.15 |
0.5 |
5 |
0 |
П |
70 |
760 |
+40 |
У |
10000 |
0,95 |
Из расчетов по надежности видно, что заданная надежность ненамного выше надежности полученной расчетным путем (Рзад=0.95>Ррасч=0.93), что указывает на высокую надежность конструируемого устройства. Однако надежность можно ещё повысить следующими путями:
Схемными методами:
В нашем случае подходящими вариантами являются,
- создание схемы с широкими допусками на параметры элементов и внешние воздействия,
- создание схемы с ограниченными последствиями отказов.
Конструктивными методами:
- создание благоприятного режима работы,
- унификация элементов и узлов.
- выбор и облегчение теплового режима работы устройства и его частей,
- оптимальная трассировка и компоновка.
Технико-экономические показатели работы участка
Таблица 13 Основные технико-экономические показатели Наименование показателей Единицы измерения Величина Основные показатели Производственная программа чел - ч 7123 Количество рабочих чел - ч 2 Полный фонд заработной платы тыс. руб 477061,33 Производственная себестоимость, в том числе руб 14116 Зар ...
Железнодорожный подвижной состав
Перевозка среднетоннажных контейнеров осуществляется в полувагонах и на платформах. Применяются также вагоны-контейнеровозы, переоборудованные из старотипных полувагонов и крытых вагонов, отслуживших свой срок и пригодных для дальнейшего использования по прямому назначению. На полувагонах-контейнер ...
Определение магнитного потока и длины якоря
Определяем магнитный поток номинального режима где Едн – противоЭДС двигателя, В; Едн = (0,94 – 0,96) Uдн, Едн = 0,94 · 750 = 705 В, Вб. Расчётная длина сердечника якоря , где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ...