Для расчета суммарной интенсивности отказов введем поправочные коэффициенты: Квл- поправочный коэффициент негерметизированной аппаратуры (Квл=1.0), Км- коэффициент для неамортизированной аппаратуры (Км=1.03), Кд- коэффициент зависимости от давления (Кд=1.0).
Суммарная интенсивность отказов:
1/ч.
Среднее время безотказной работы определится как:
часов.
Тогда вероятность безотказной работы равна:
В расчетах были использованы данные:
Таблица № 10
Габаритные размеры блока. |
Коэффициент заполнения |
Мощность рассеиваемая блоком |
Коэффициент перфорации |
Условия эксплуатации |
Заданное время безотказной работы |
Заданная вероятность безотказной работы | ||||
l1*l2*l3. |
объема блока Кзб |
РБ=5 Вт |
П |
Вид апп. |
Отн.вл % |
Давление,мм.рт.ст |
Тос,С |
Тип нагрузки |
часов |
Р |
0.15*0.15*0.15 |
0.5 |
5 |
0 |
П |
70 |
760 |
+40 |
У |
10000 |
0,95 |
Из расчетов по надежности видно, что заданная надежность ненамного выше надежности полученной расчетным путем (Рзад=0.95>Ррасч=0.93), что указывает на высокую надежность конструируемого устройства. Однако надежность можно ещё повысить следующими путями:
Схемными методами:
В нашем случае подходящими вариантами являются,
- создание схемы с широкими допусками на параметры элементов и внешние воздействия,
- создание схемы с ограниченными последствиями отказов.
Конструктивными методами:
- создание благоприятного режима работы,
- унификация элементов и узлов.
- выбор и облегчение теплового режима работы устройства и его частей,
- оптимальная трассировка и компоновка.
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...
Состав парка по маркам автомобилей
Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава Марка Кол-во В том числе по возрасту, лет Код Наименование до 3 3-8 8-10 10-13 221750 Мерс Бенц 411CDI СРП 7 7 221751 Мерс Бенц ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...