Транспорт – одна из важнейших отраслей мировой экономической системы. Все пути сообщения, транспортные предприятия и транспортные средства в совокупности образуют мировую транспортную систему, которая, в свою очередь, не отделима от множества региональных (национальных) транспортных систем. Транспортная инфраструктура любой отдельно взятой страны – это не только отрасль хозяйства, отражающая уровень и структуру экономики. Это ещё и география развития туристической отрасли, показатель привлекательности данной страны для развития международного туризма.
Транспорт бывает сухопутный, водный и воздушный. Сухопутный транспорт – это автомобильный и железнодорожный (в том числе метро). Водный транспорт – это морской и речной. Воздушный транспорт – это самый скоростной и самый дорогостоящий вид транспорта.
Рис. 1. Доминиканская республика
Доминиканская Республика является прекрасным тропическим островом с изобилием песчаных пляжей, горных хребтов, величественных водопадов и прохладной, пресной водой рек (рис.1).
Туризм – вторая по динамике развития отрасль доминиканской экономики. Основные туристические зоны сосредоточены на северном побережье страны в провинции Пуэрто-Плата, на южном побережье в провинциях Ла-Романа, Сан-Педро-де-Макорис и на восточном побережье в провинции Ла-Альтаграсия (курорт Баваро). В 2004 г. количество номеров в гостиницах по всей стране достигло 59 тысяч, доходы от туризма принесли в казну страны около $ 3180 млрд. US и составили 7,3 % от валового национального продукта [1].
Природа Доминиканской Республики захватывает дух, а история и культура более чем увлекательны. На первый взгляд транспортная система Доминиканской Республики может показаться довольно запущенной, но при ближайшем рассмотрении большинство согласится, что она является не только очень эффективной, но и экономичной.
В настоящее время туристическая отрасль Доминиканской республики является самой бурно развивающейся и одновременно самой молодой. Для развития Российского туризма доминиканское направление является очень востребованным и перспективным. Развитие любой туристической фирмы по предоставлению услуг в данном направлении невозможно без детального изучения транспортной инфраструктуры данной страны, ибо способы доставки туристов до страны и внутри данной страны до конечных объектов и способы передвижения по стране играют определяющую роль в восприятии клиентом данной турфирмы как приоритетной для дальнейшего сотрудничества. Качество отдыха зависит не только от местных достопримечательностей и комфортабельности отеля, но и от того, насколько комфортно и легко туристу передвигаться до страны и по стране.
Объектом и предметом исследования в данной курсовой работе является детальное изучение всех направлений и сфер развития транспорта в Доминиканской республике. «Предупреждён – значит вооружён» - это древняя поговорка актуальна и в настоящее время, так как помогает избежать ненужных затрат, необоснованных расходов и напрасных конфликтов.
- Воздушный транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Автомобильный транспорт
- Водный транспорт
- Городской транспорт
- Способ доставки туристов в туристский центр Пунта-Кана
- Способ доставки туристов в Санто-Доминго
Расчет годовой производственной программы
Находим количество осмотров, N. Количество ТО–1, ТО–2 за год определяем по формулам: (54961/1890) – 1= 28 (8) (54961/7560) – 1 = 6 (9) где L г – годовой пробег автомобилей, км; Nг – количество списаний за год, ед. Количество ЕО за год определяем по формуле: 54961/212 = 259 (10) Годовой пробег автом ...
Ротор с когтеобразными полюсами с цилиндрическими постоянными магнитами,
намагниченными в аксиальном направлении
Когтеобразный ротор (Рис .17) состоит из цилиндрического постоянного магнита, к торцам которого примыкают шайбы из магнитомягкой стали, имеющие когтеобразные выступы. Выступы левой шайбы чередуются по окружности с выступами правой шайбы. Каждая шайба и её выступы приобретают магнитную полярность со ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...