Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле:
mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6.20)
где δлок – доля локомотивов, находящихся на путях ожидания работы, принимаем 0,1;
nлок – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 4 локомотива.
На основании формулы 6.20 определяем число путей горячего резерва:
mг.р.=74*0,1/4=1,85=2 (шт.)
В периоды снижения размеров движения локомотивы ставятся в резерв. Для стоянки локомотивов в “холодном” резерве предусматриваются специальные пути, число которых определяется по формуле:
mх.р.=N*δрез/nрез (шт.) (6.21)
где N – парк приписанных к депо локомотивов, принимаем 74 локомотива;
δрез – доля локомотивов приписного парка, находящихся на путях “холодного” резерва в период снижения размеров движения, принимаем 0,20;
nрез – число локомотивов, устанавливаемых на одном пути, принимаем 8 локомотивов.
На основании формулы 6.21 определяем количество путей для стоянки локомотивов в “холодном” резерве:
mх.р.=74*0,20/8=1,85=2 (шт.)
Пути стоянки локомотивов в ожидании работы располагаем параллельно экипировочным устройствам таким образом, чтобы обеспечить поточность передвижения и минимальную враждебность. Пути для резервных локомотивов располагаем рядом с путями “горячего” резерва.
Пути стоянки пожарного и восстановительного поездов проектируем сквозными, длиной 200 м
Технология ремонта
Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурт ...
Способы контроля билетов
Кондуктор Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. Контролер В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля ...
Практическое значение тяговой характеристики
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...