Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), осуществляется с целью удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания. Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг. Каждое авиапредприятие разрабатывает свой стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации», положений Воздушного законодательства Российской Федерации, Закон РФ «О защите прав потребителей» действующих международных конвенции: Конвенция (Чикагская) о международной гражданской авиации (07.12.44, г. Чикаго, Конвенция по правилам международных ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей пассажирам), а также отечественных стандартов в сфере воздушного транспорта. Разработанный стандарт регламентирует систему качественного обслуживания пассажиров, устанавливает основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте. Услуги, предоставляемые пассажирам при обслуживании в агентстве, аэропорту и на борту ВС, подразделяются на:
1. Обязательные (технологический процесс предоставления услуг)
2. Рекомендуемые (дополнительные, удовлетворяющие отдельные потребности пользователей воздушного транспорта).
Определение: Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.
Определение: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Рис. 2. Обязательные и рекомендуемые услуги на воздушном транспорте
Услуги на воздушном транспорте можно делить:
1. по цели назначения:
§ технологические
§ нетехнологические
2. по оплате:
§ бесплатные;
§ платные;
§ неавиационные
Рис. 3. Услуги перевозчика по цели назначения
- Услуги по цели назначения
- Услуги по оплате
- Технологические услуги
- Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
- Инфракструктура и сфера деятельности аэропорта
- Взаимосвязанные средства и функции рабочих областей зоны полетов аэропорта
- Виды услуг аэропорта
- Основные виды сервиса
- Технологические составляющие сервиса
- Сервис для детей
- Развлекательный сервис на борту
- Сервис в аэропортах
- Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания пассажиров
Расчет тепловой нагрузки элементов ФУ
Проведем расчет используя исходные данные см. /1/: - Коэффициент заполнения объема блока Кзб=0.5; - Температура окружающей среды Тос=40 °С(313 °К); - Коэффициент перфорации П=0; - габаритные размеры блока l1*l2*l3. горизонтальные размеры блока l1=0.15 м, l2=0.15 м, вертикальный размер l3=0.1 м; - М ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изгот ...
Изучение пассажиропотока и пассажирооборота
Пери-од № марш-рута Кол-во рейсов за период Объем перевозок по вместимости, чел. Общий объем перевозок, тыс. чел. Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. 8-9 час. 1 2 3 15 3 20 465 105 660 1,23 10 6 12 6,8 6,3 7,9 13-14 час. 1 2 3 15 3 22 540 81 859 1 ...