Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), осуществляется с целью удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания. Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг. Каждое авиапредприятие разрабатывает свой стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации», положений Воздушного законодательства Российской Федерации, Закон РФ «О защите прав потребителей» действующих международных конвенции: Конвенция (Чикагская) о международной гражданской авиации (07.12.44, г. Чикаго, Конвенция по правилам международных ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей пассажирам), а также отечественных стандартов в сфере воздушного транспорта. Разработанный стандарт регламентирует систему качественного обслуживания пассажиров, устанавливает основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте. Услуги, предоставляемые пассажирам при обслуживании в агентстве, аэропорту и на борту ВС, подразделяются на:
1. Обязательные (технологический процесс предоставления услуг)
2. Рекомендуемые (дополнительные, удовлетворяющие отдельные потребности пользователей воздушного транспорта).
Определение: Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.
Определение: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Рис. 2. Обязательные и рекомендуемые услуги на воздушном транспорте
Услуги на воздушном транспорте можно делить:
1. по цели назначения:
§ технологические
§ нетехнологические
2. по оплате:
§ бесплатные;
§ платные;
§ неавиационные
Рис. 3. Услуги перевозчика по цели назначения
- Услуги по цели назначения
- Услуги по оплате
- Технологические услуги
- Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
- Инфракструктура и сфера деятельности аэропорта
- Взаимосвязанные средства и функции рабочих областей зоны полетов аэропорта
- Виды услуг аэропорта
- Основные виды сервиса
- Технологические составляющие сервиса
- Сервис для детей
- Развлекательный сервис на борту
- Сервис в аэропортах
- Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания пассажиров
Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...
Сердечник главных полюсов
Принимаем листовую сталь, для которой при Вт = 1,6 Тл; Нт = 40 А/см. Магнитное напряжение в сердечнике главных полюсов Fт = 40 · 6,7 = 268 А. Выбираем стальное литьё, для которого Вст = 1,5 Тл, Нст = 30 А/см. Длина средней силовой линии в станине , см. Магнитное напряжение в станине = 30 · 16 = 480 ...