Доля вагонов j-го типа в составе поезда
для 4-, 6- и 8-осных вагонов (по заданию) распределяется в процентном соотношении студентами самостоятельно по всем типам вагонов, перечисленным в первом столбце таблицы 2.
Для получения средней массы вагона
необходимо предварительно рассчитать
,
,
по формуле (3.1), тогда
=
+
+
. (3.2)
Полученное значение заносится в последний столбец таблицы 2.
Таблица 2
|
Тип вагона |
Доля вагонов,
|
Масса вагона,
|
Коэффициент использования грузоподъёмности, |
Грузоподъёмность,
|
Средняя масса вагона, |
|
Крытый вагон |
12 |
22,8 |
0,64 |
68 |
86,22 |
|
Полувагон |
34 |
23,2 |
0,87 |
70 | |
|
Платформа |
9 |
24,4 |
0,53 |
65 | |
|
Цистерна |
25 |
23,5 |
0,84 |
60 | |
|
Изотермический |
4 |
40,0 |
0,51 |
41 | |
|
6-осн. полувагон |
4 |
32,4 |
0,88 |
94 | |
|
8-осн. полувагон |
6 |
45,8 |
0,89 |
128 | |
|
8-осн. цистерна |
6 |
50,2 |
0,85 |
123 |
Содержание операций
Операция 03 наплавочная. Заплавить шлицевые канавки шлицевого конца с перекрытием на наружную поверхность под слоем флюса. Таблица 3.1 − Описание Операции 03 наплавочная № перехода Содержание перехода 1 2 3 4 Установить вал первичный в центра переоборудованного токарно-винторезного станка Зап ...
Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
Выбираем балочно-стрингерный фюзеляж. Такая схема имеет следующие преимущества: отсеки герметизированы (кроме хвостовой части), повышенные характеристики усталостной прочности материала. Тип фюзеляжа – полумонокок. Продольный набор состоит из стрингеров со средним шагом 200 мм(шаг стрингеров по дли ...
Угловая скорость коленчатого вала
Для построения характеристики двигателя = f(n), = f(n) используют зависимость Лейдермана: где ωei – текущее значение угловой скорости коленчатого вала; ωeн – угловая скорость коленчатого вала при номинальной мощности; А1=А2=1 – коэффициенты Лейдермана; Максимальная мощность 5600 об/мин · ...



