Среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории определяется с учётом того, что масса сборного поезда составляет примерно 80% от массы транзитного или маршрутного поездов.
(3.3)
![]() | |||
![]() | |||




Значение (массу груза и тары) для заданного участка или направления устанавливает действующий график движения. Норма длины состава ограничивается длиной приёмо-отправочных путей. Средняя погонная нагрузка составляет примерно 4.5 т на 1 м пути. Массу брутто состава поезда можно определить перемножением этих двух величин:
, (3.4)
тогда
. (3.5)
Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, определяется по формуле
(3.6)
где – размеры движения соответствующих категорий поездов за сутки (табл. 1).
Результаты расчётов сводим в таблицу 3.
Таблица 3
Категория поезда |
Общее количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, |
В том числе |
Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение | ||||
4-осных |
6-осных |
8-осных |
смены |
месяца |
года | ||
Транзитный |
6380 |
5359 |
255 |
766 |
3190 |
191400 |
2296800 |
Маршрутный |
812 |
682 |
33 |
97 |
406 |
24360 |
292320 |
Сборный |
736 |
618 |
30 |
88 |
368 |
22080 |
264960 |
|
7928 |
6659 |
318 |
951 |
3964 |
237840 |
2854080 |
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Специфика регулирования при определении тарифов
Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Основной целью государственного регулирования тарифов на транспорте является реализа ...