Фазы газораспределения указаны в табл. 5 без учета зазора между кулачками распределительных валов и толкателями.
Таблица 5 Фазы газораспределения
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска, опережение |
0° |
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия, запаздывание |
34° |
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода, опережение |
42° |
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска, опережение |
0° |
Привод распределительных валов на двигателях проводится от коленчатого вала двумя цепями. Одна цепь, имеющая 80 звеньев, вращает промежуточную звездочку, вторая, имеющая 54 звена, передает вращение промежуточной звездочки распределительным валам. Цепи натягиваются гидравлическими натяжителями.
Диаметр опорных шеек распределительных валов, мм:
шейка №1 (со стороны привода распределительного вала) 27,935—27,955
шейки №2—5 23,935—23,955
Радиальный зазор распределительных валов, мм:
номинальный 0,045—0,086
максимально допустимый 0,15
Осевой зазор распределительных валов, мм:
номинальный 0,070—0,143
максимально допустимый 0,2
Рис. 3. Детали механизма газораспределения двигателей GA16DE: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя; 3 — прокладка;
4 — натяжитель цепи привода промежуточной звездочки; 5 — звездочка впускного распределительного вала; 6 — натяжитель цепи привода распределительных валов; 7 — звездочка выпускного распределительного вала; 8 — цепь привода распределительных валов; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — распределительный вал выпускных клапанов; 11 — регулировочная шайба; 12 — толкатель;
13 — сухари; 14 — тарелка пружины; 15 — пружина; 16 — маслоотражательный колпачок; 17 — опорная шайба пружины; 18 — клапан; 19 — ось промежуточной звездочки; 20 — промежуточная звездочка; 21 — успокоитель; 22 — цель привода промежуточной звездочки; 23 — звездочка коленчатого вала; 24 — втулка привода масляного насоса; 25 — передняя крышка привода распределительных валов
Вход в порт
Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол ...
Дорожные испытания автомобилей
Дорожные испытания автомобиля с целью определения основных показателей эксплуатационных свойств. Цель работы: Определить динамические качества автомобиля при разгоне и затухающем движении, топливную экономичность при различных скоростях движения. Оборудование и приборы: 1. Автомобиль ВАЗ-11183. 2. ...
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...