Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле:
, чел.-ч.(22)
чел.-ч.
Результаты расчета годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту заносятся в таблицу.
Таблица 4 – Годовая производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
Условные обозначения |
Численные значения по маркам |
ИЖ-27156 | ||
Количество ЕО |
|
26717 |
Количество ТО-1 |
|
2516 |
Количество ТО-2 |
|
623 |
Количество диагностических воздействий Д-1 |
|
3391 |
Количество диагностических воздействий Д-2 |
|
747,6 |
Годовой объем работ по ЕО, чел.-ч |
|
5343 |
Годовой объем работ по ТО-1, чел.-ч |
|
4780 |
Годовой объем работ по ТО-2, чел.-ч |
|
6105 |
Годовой объем работ по СО, чел.-ч |
|
470 |
Годовой объем работ по Д-1, чел.-ч |
|
6443 |
Годовой объем работ по Д-2, чел.-ч |
|
7327 |
Годовой объем работ по ТР, чел.-ч |
|
32060 |
Назначение, устройство и принцип действия КШМ
Разрабатываемое приспособление предназначено для дефектации шатуна на смещение верхней головки относительно нижней. Оно состоит из поверочной плиты, болта с гайкой прижимной пластины и прижимной гайки. Проверочная плита изготавливается из ровного, листового металла толщиной не менее 8 миллиметров и ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...