Для автомобиля движущегося по дороге с коэффициентом сцепления φ, определить потребное давление в гидравлическом приводе тормозной системы р, необходимое для обеспечения максимального тормозного момента на передних колесах Mт.max. Определить величину радиальной силы ∆Рп, действующей на опору колеса при торможении. Расчеты вести для тормозного механизма с равными приводными силами и разнесенными опорами (рисунок 6) при условии равенства их геометрических параметров ( rб, а ,h,ко, dр ). Схема тормозного механизма с равными приводными силами и разнесенными опорами представлена на листе №1.
Рисунок 7 - Тормозной механизм
20. Тормозная колодка; 21. Задний трос привода стояночного тормоза; 22. Пружина заднего троса; 23. Наконечник заднего троса; 24. Рычаг привода стояночного тормоза; 25. Распорная планка тормозных колодок; 26. Палец рычага привода колодок; 27. Корпус колесного цилиндра; 28. Распорная пружина поршней; 29. Штуцер для прокачки привода заднего тормоза; 30. Штуцер трубки подвода тормозной жидкости; 31. Уплотнительное кольцо поршня; 32. Поршень цилиндра; 33. Защитный колпачок колесного цилиндра; 34. Упор колодки; 35. Верхняя стяжная пружина колодок; 36. Фрикционная накладка колодки; 37. Ребро колодки; 38. Пружина; 39. Ось: 40. Втулка пружины; 41. Фрикционные шайбы; 42. Втулка оси автоматического устройства; 43. Оболочка троса; 44. Направляющая пружина; 45. Опорный щит тормозного механизма; 46. Опорная пластина колодок;
Исходные данные для расчета: φ =0,5; 0,6; 0,7; Gа=11500Н; L=2,2м; А=1,4м; В=1,0м; Н=1,0м; rк=0,28м; dр=0,028м; rб=0,15м; а=0,13м; h=0,26м; ко=0,84; μ=0,3; расчетная схема I.
Максимальный тормозной момент на передних колесах.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Потребное давление в тормозной системы
Приводные силы:
Радиальная сила, действующая на опору колеса при торможении:
При φ =0,5
Приводные силы:
Радиальная сила:
При φ =0,6
Приводные силы:
Радиальная сила:
При φ =0,7
Приводные силы:
Радиальная сила:
Рисунок 8 – Графическая зависимость оценочных параметров от дорожных условий
По результатом расчета давления в тормозной системе строится график потребного давления в тормозной системе (лист №1)
История развития бесперегрузочных сообщений
Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом. В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так наз ...
Практическое значение тяговой характеристики
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...
Транспортировка и экспедиция заказов
Могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдывает себя лишь в том случае, когда заказ осуществляется партиями, равными вместимости транспортного средства, и при этом запасы потребителя не увеличиваются. Наиболее распространена и экономически оправданна центр ...