Исходные данные: ma=1550 кг; mб=4 кг; с=500 Дж/(кг*К);v=60 км/ч=16,7м/с; ma/FΣ=1.4*104кг/м2; α=120о; вариант 1 v1=120км/ч=33,3м/с; v2=36км/ч=10м/с; вариант 2 v1=50км/ч=14м/с; v2=0км/ч=0м/с;
Вариант 1
Вариант 2
Так как ma/FΣ=1.4*104кг/м2 но найдем площадь всех тормозных колодок автомобиля.
FΣ= ma/1.4*104=1550/1.4*104=0,11м2
Найду площадь 1 колодки,длину барабана, длину охвата колодки и ширину колобки соответственно.
F1колодки= FΣ/8=0,11/8=0,0125 м2
Lбарабана=2πrб=2*3,14*0,15=0,95 м
L1колодки= Lбарабана* α/360o=0.95*120/360=0.32м
d= F1колодки/ L1колодки=0.0125/0.32=0.04м
Определяется величина удельной работы трения Lтр
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хо ...
Принципы технического
регулирования
На законе «О техническом регулировании» отрабатывается новый формат государственного регулирования экономики в целом. Основной принцип технического регулирования – законодательный уровень всех ограничений, которые существуют в отношении предпринимательской деятельности. Поэтому декларирование в зак ...



