Исходные данные: ma=1550 кг; mб=4 кг; с=500 Дж/(кг*К);v=60 км/ч=16,7м/с; ma/FΣ=1.4*104кг/м2; α=120о; вариант 1 v1=120км/ч=33,3м/с; v2=36км/ч=10м/с; вариант 2 v1=50км/ч=14м/с; v2=0км/ч=0м/с;
Вариант 1
Вариант 2
Так как ma/FΣ=1.4*104кг/м2 но найдем площадь всех тормозных колодок автомобиля.
FΣ= ma/1.4*104=1550/1.4*104=0,11м2
Найду площадь 1 колодки,длину барабана, длину охвата колодки и ширину колобки соответственно.
F1колодки= FΣ/8=0,11/8=0,0125 м2
Lбарабана=2πrб=2*3,14*0,15=0,95 м
L1колодки= Lбарабана* α/360o=0.95*120/360=0.32м
d= F1колодки/ L1колодки=0.0125/0.32=0.04м
Определяется величина удельной работы трения Lтр
Теплота сгорания топлива
Низшая теплота сгорания топлива может быть определена по формуле Д.И.Менделеева: QH=33,9·С+103·Н-10,9· (О-S)– 2,5·W Полагая С=84%, Н=15%, О2=1%, получим QН=33,9×0,84+103×0,15-10,9×0,01=43.817 МДж/кг ...
Выбор и обоснование необходимого количества технологического
оборудования
Оборудование, приборы, присп., Спец. инструмент Модель (тип) Принятое Кол-во Габаритные размеры, мм. Общая занимаемая площадь м2 Потребляемая Мощность, кВт. Стоимость Стоимость всего, руб Токарный станок 1К62 1 3170-158/0 5,01 10 90000 9000 Сверлильный станок ПМ1-120 1 760-760 0,57 2,5 20000 20000 ...
Демпфирование в подвеске
Демпфирование в подвеске оказывает существенное влияние на колебания автомобиля. Усилие демпфирования зависит от скорости деформации подвески. Обычно для оценки демпфирования используется коэффициент относительного демпфирования колебаний: , где: Кп - демпфирование на одно колесо, Н/см; Czп - жестк ...