Чтобы установить причину низкого давления топлива, следует воспользоваться показаниями манометра "Топливо до фильтра тонкой очистки", расположенного на щитке в дизельном помещении. Если этот манометр показывает низкое давление, значит загрязнен фильтр грубой очистки, при нормальном давлении - загрязнен фильтр тонкой очистки. В обоих случаях фильтры следует очистить двигателя топливоподкачивающего насоса, находящегося под напряжением. Остановка электродвигателя может быть вызвана заклиниванием валов из-за несоосности двигателя с насосом (вследствие ослабления крепления их к плите) или попадания посторонних частиц под ведомую шестерню. В первом случае следует тщательно закрепить агрегаты к плите, после чего убедиться в легкости вращения валов, проворачивая их вручную.
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов может быть принято по данным табл. 4. Таблица 4. Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)* Виды работ Распределение объема раб ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...
Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле: где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин. Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле: где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значен ...