При проведении расчетных исследований для порожнего транспортного средства в формулах (4.6), (4.19)–(4.24) используются значения силы тяжести и высоты центра масс снаряженного автомобиля. По результатам расчетов строятся графики зависимости удельных тормозных сил по осям автомобиля от коэффициента торможения. Затем, в зависимости от категории транспортного средства в том же масштабе на график наносятся зависимости коэффициента теоретического сцепления k от коэффициента торможения, рассчитанные по формулам (4.12)–(4.14) и делается вывод о соответствии характеристик распределения тормозных сил по осям данного транспортного средства нормативным требованиям. В случае невыполнения требований стандарта решается вопрос о необходимости изменения параметров тормозных механизмов (если нормативные требования не удовлетворяются как в порожнем, так и груженом состояниях), либо введения в состав тормозного привода динамических регуляторов тормозных сил (при несоответствии нормам только в порожнем состоянии). На рис. 9а, 9б приведены результаты расчета характеристик распределения тормозных сил по осям автомобиля КамАЗ-5320 с учетом особенностей конструкции тормозного привода автомобиля.
Расчет площади и размеров склада для навалочных грузов
Хранение угля и железной руды производится на открытых складских площадках. Для каждой марки и класса груза должны устраиваться отдельные штабеля. При проектировании должны быть учтены действующие правила складирования и хранения навалочных грузов в порту, требования пожарной безопасности и произво ...
Расчет и подбор гидроцилиндра
Гидроцилиндры являются объемными гидромашинами и предназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости механическую энергию выходного звена. Гидроцилиндры работают при высоких давлениях (до 32 МПа), их изготовляют одностороннего и двухстороннего действия, с односторонним и двухсторонним ...
Расчёт манёвренности энергосредства
Теоретический радиус поворота энергосредства определяется по формуле где α1 и α2 – углы поворота колёс для энергосредства со всеми управляемыми колёсами. Так как энергосредство с передними управляемыми колёсами, то принимаем α2 = 0, тогда: Углы поворота внутреннего и наружного колёс ...