Для оценки совместимости седельного тягача с полуприцепом тягач рассматривается как двухосное транспортное средство соответствующей категории с дополнительной нагрузкой, приложенной к шкворню опорно– сцепного устройства и высотой центра масс, определенной по формуле (4.16). Расчетное исследование выполняется в следующем порядке:
рассчитываются значения высоты центра масс для порожнего и груженого состояний транспортного средства по формуле (4.16);
определяются коэффициенты передачи тормозных механизмов по формулам (4.19) и (4.20) для полностью груженого тягача;
рассчитываются значения тормозных сил по осям тягача и суммарная тормозная сила по формулам (4.6) и (4.21);
определяется коэффициент торможения тягача по формуле (4.22);
определяется соотношение между коэффициентом торможения тягача и давлением в соединительной головке управляющей магистрали;
строится график зависимости коэффициента торможения от давления в соединительной головке управляющей магистрали;
на поле графика наносятся граничные прямые, определяемые диаграммой совместимости (рис. 7а) и делается вывод о совместимости тягача с полуприцепом в порожнем и груженом состояниях.
Следует отметить, что ГОСТ Р 41.13–99 не требует экспериментальной проверки соответствия характеристик транспортных средств в части распределения тормозных сил своим требованиям и проверка ограничивается расчетами, методики которых рассмотрены выше. Это позволяет рекомендовать их не только для выполнения учебных работ, но и использовать в организациях, занимающихся сертификацией транспортных средств.
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Вспомогательные машины переменного тока
Очищают остовы снаружи, проверяют состояние и крепление лопастей вентиляторов, заземление остовов и их крепление к основаниям. Через один ТР-1 вскрывают крышки коробок выводов и проверяют крепление наконечников, состояние изоляции и укладку выводных проводов. Восстанавливают поврежденную изоляцию, ...