чел.-ч.,
, (24)
чел.-ч.,
, (25)
чел.-ч.
Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:
, (26)
где - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.
, (27)
где - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.
=0,2 [2, стр12]
чел.-ч,
чел.-ч.
Расчет годового объема работ по ТР.
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:
, (28)
чел.-ч.
Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.
Учитывая это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:
, (29)
где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР.
=0,5 [1, таблица 6].
чел.-ч.
Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
В объем вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.
, (30)
где - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.
- объем работ по самообслуживанию для комплексного АТП.
= 20%, [2, стр.13],
=50%, [2, стр.13],
= чел.-ч.
Расчёт годового объёма работ в проектируемом подразделении.
(31)
Операционная часть акватории
Под операционной частью акватории понимают вводное пространство, примыкающее к причальным фронтам, в том числе: - водное пространство между пирсами; - водную поверхность врезанных в территорию бассейнов; - участки акватории, примыкающие к фронтально расположенным причалам и отдельно стоящим пирсам. ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Разработка вариантов конструктивных схем машины
Структурная схема автомата и характеристика ее функциональных блоков Структурная схема любой автоматической машины должна включать: загрузочное устройство, технологическую машину, разгрузочное устройство и устройство управления, которое обеспечивает взаимодействие всех выше перечисленных механизмов ...