Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее.
По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудование для проверки и регулировки топливной аппаратуры (ТНВД), гидравлики (панели управления). Также потребуется обучить рабочих для работы на ней.
Необходимо разделить участок на зоны по ремонту колес, подвесок. При ремонте колес согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой. При ремонте подвесок т.к. при их регулировке применяется азот, также согласно технике безопасности эта зона должна быть огорожена, оградительной сеткой.
Также необходимо отделить зону сварки, организовать для сварки отдельное помещение, чтобы обезопасить рабочих работающих на данном участке от лучистой энергии сварочных дуг, также согласно технике безопасности.
Необходимо принять на работу специалистов с высокой квалификацией и опытом работы для диагностики и выявления неисправностей гидромеханической коробки передач, двигателя.Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава транспортных средств
Модели автомобилей |
Количество автомобилей | |
Основная |
Приводимые | |
БелАЗ |
БелАЗ-7540В |
2 |
БелАЗ-540 |
2 | |
Итого |
4 | |
Экскаватор |
ЭО-6123А1 |
1 |
ЭО-4121 |
1 | |
Э-1252Б |
1 | |
ЭКГ-4,6 |
1 | |
Итого |
4 | |
МАЗ |
МАЗ-5335 |
1 |
МАЗ-533702-240 |
1 | |
МАЗ-437043-328 |
1 | |
Итого |
3 | |
Фронтальный погрузчик |
CDM-855 EK |
1 |
Doosan Daewoo Mega 400-V |
1 | |
Автопогрузчик L-34 |
1 | |
Автопогрузчик 4045 |
1 | |
Итого |
4 | |
Прочие а/м |
ПАЗ 32053 |
1 |
Грузовой а/м марка 278422 |
1 | |
Бульдозер Т-170 |
1 | |
ГАЗ 53 |
1 | |
Автогрейдер ДЗ-122 |
1 | |
Итого |
5 |
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...
Рулевые приводы
В рулевой привод входят все детали, передающие усилие от рулевого механизма к управляемым колесам. Конструкции рулевых приводов отличаются большим разнообразием и определяются типом автомобиля, схемой поворота и условиями компоновки. Рулевой привод оценивается передаточными числами и КПД. Кинематич ...
Слесарно-механический участок
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 3.13 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке автобусного парка. Таблица 3.13 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наимен ...