Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5)
где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле:
L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6)
L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км
Величины А5 и А берём из таблицы 1.
Коэффициент использования автомобилей, определяем по формуле:
(7)
где Др - количество рабочих дней в году
Ки = 0,93 – 0,97 – коэффициент использования, к расчёту принимаем
0,95 (0,93+0,97)/2 = 0,95
Результаты расчётов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Коэффициенты технической готовности и использования автомобилей
Средне-суточный пробег, км |
Удельная норма простоя, дни/1000 км |
Простой автомобиля на 1 км пробега |
Простой автомобиля |
Пробег до КР LКР, км |
Средний пробег до капитального ремонта |
Коэффициенты | |
Техни-ческой готовности |
Использо-вания | ||||||
Lcc (таблица 1) |
dТО, ТР (таблица 2) |
dТО, ТР /1000 |
dКР (таблица 2) |
LКР (таблица 2) |
L ср КР (А5, А таблица 1) |
|
|
212 |
0,57 |
0,00057 |
25 |
18900 |
113400 |
0,85 |
0,80 |
Динамическая характеристика
автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Выбор действующего типового, группового технологического процесса
Восстановление резьбовых отверстий М 12 при помощи устройства УВР- 12. Устройство УВР-12 предназначено для восстановления резьбовых отверстий в торцах вагонных осей типа РУ1-950, за счет рассверливания имеющихся дефектных отверстий М 12 сверлом диаметром 18,5мм, нарезания в нем резьбы М 20×1, ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...