Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5)
где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле:
L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6)
L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км
Величины А5 и А берём из таблицы 1.
Коэффициент использования автомобилей, определяем по формуле:
(7)
где Др - количество рабочих дней в году
Ки = 0,93 – 0,97 – коэффициент использования, к расчёту принимаем
0,95 (0,93+0,97)/2 = 0,95
Результаты расчётов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Коэффициенты технической готовности и использования автомобилей
Средне-суточный пробег, км |
Удельная норма простоя, дни/1000 км |
Простой автомобиля на 1 км пробега |
Простой автомобиля |
Пробег до КР LКР, км |
Средний пробег до капитального ремонта |
Коэффициенты | |
Техни-ческой готовности |
Использо-вания | ||||||
Lcc (таблица 1) |
dТО, ТР (таблица 2) |
dТО, ТР /1000 |
dКР (таблица 2) |
LКР (таблица 2) |
L ср КР (А5, А таблица 1) |
|
|
212 |
0,57 |
0,00057 |
25 |
18900 |
113400 |
0,85 |
0,80 |
Разработка технологического процесса изготовления заданной детали
Для разработки техпроцесса изготовления детали нужно выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Операции в соответстии с технологическим процессом изготовления детали: 0050104 Раскрой104.60101.00001;ПИ№76-16;ИОТ№137-89 Ножницы Н-475Резчик 0102105/2109 Проби ...
Распределение годового объема работ по объектам ремонта
При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на пр ...
Анализ
существующей формы организации технического обслуживания
За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание. Тех ...