Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5)
где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле:
L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6)
L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км
Величины А5 и А берём из таблицы 1.
Коэффициент использования автомобилей, определяем по формуле:
(7)
где Др - количество рабочих дней в году
Ки = 0,93 – 0,97 – коэффициент использования, к расчёту принимаем
0,95 (0,93+0,97)/2 = 0,95
Результаты расчётов приведены в таблице 3.
Таблица 3
Коэффициенты технической готовности и использования автомобилей
Средне-суточный пробег, км |
Удельная норма простоя, дни/1000 км |
Простой автомобиля на 1 км пробега |
Простой автомобиля |
Пробег до КР LКР, км |
Средний пробег до капитального ремонта |
Коэффициенты | |
Техни-ческой готовности |
Использо-вания | ||||||
Lcc (таблица 1) |
dТО, ТР (таблица 2) |
dТО, ТР /1000 |
dКР (таблица 2) |
LКР (таблица 2) |
L ср КР (А5, А таблица 1) |
|
|
212 |
0,57 |
0,00057 |
25 |
18900 |
113400 |
0,85 |
0,80 |
Слесарно-механический участок
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 3.13 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке автобусного парка. Таблица 3.13 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наимен ...
Определение полезной длины приёмоотправочных путей
Тяговый подвижной состав заданной массы с учётом необходимого резерва длины на неточность установки состава должен размещаться в пределах полезной длины пути. Из этих соображений полезная длина определяется по формуле: Lпол=Qсост/α4*(q4ст+q4т)+α8*( q8ст+q8т)*lсрваг+10+2*lлок; (м) (2.5) гд ...
Передвижной гидравлический домкрат
Передвижной гидравлический домкрат разработан Букатовым А.В., Дмитреевым Б.А. в 1985 году, содержит ходовую часть - тележку, на которой смонтированы электродвигатель с гидронасосом, а также связанный с тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр, который работает на гидронас ...