- от провода Н72 через резисторы г34 и г35 (по 47 Ом) получают питание катушки дифференциальных реле 21 и 22, при этом сами реле 21 и 22 не включаются;
- от провода Н72 через размыкающую блокировку ГП, замкнутую на серединах всех позиций, по проводу Н89 получает питание катушка реле времени 204. Реле времени 204 включается и размыкающим контактом размыкает цепь на красную сигнальную лампу «ГП», а замыкающим контактом создает цепь на удерживающую катушку ГВ 4Удерж.
- после включения реле времени 204 от провода Н72 катушка 4Удерж. получает питание по цепи:
«+»Н72 -» ГПО -» Н73 -> 204 -» Н74 -> 88 -> Н75 -> 113 -» Н76 -> -» Н76 -> РТВ1 -» Н77 -> РМТ -> 4Удерж. -> РД «-».
Получив питание, удерживающая катушка ГВ создает свой магнитный поток, но никаких изменений в схеме от этого не происходит.
II. Включить на 1-3 с выключатель с самовозвратом «Включение ГВ и возврат реле», при этом от провода Н01 через контакт выключателя получает питание провод Э14.
1. На каждой секции электровоза от провода Э14 включающая катушка ГВ 4Вкл. получит питание по цепи:
«+»Э14 -» 510 -> Н19 -» 248 -> Н85 -» ПР -> Н99 -» ГПО -> Н86 -» -» 207 -> Н87 -> БП -» Н84 -> Р1 -» 4Вкл. -» РД «-».
Получив питание, включающая катушка воздействует на включающий клапан, который пропускает воздух из резервуара ГВ под поршень пневматического привода разъединителя, что приводит к повороту разъединителя ГВ на 30° во включенное положение (остальные 30° разъединитель поворачивается за счет пружины доводящего устройства), при этом блокировочные контакты ГВ (1/2) своими блокировками выполняют следующие действия:
размыкается контакт 4 в цепи сигнальной лампы «ГВ», размыкается контакт Р1 и включающая катушка ГВ 4Вкл. теряет питание, при этом включающий клапан садится на седло и выпускает воздух из пневматического привода разъединителя в атмосферу;
замыкаются две параллельно включенные блокировки Р1, в результате чего от провода Н86 через замкнутые блокировки Р1 получает питание катушка промежуточного реле 207.
2. Включившись, промежуточное реле 207 одним замыкающим контактом ставит себя на самопитание от провода Н86. За счет этого реле 207 останется включенным все время, пока нажат выключатель «Включение ГВ и возврат реле», в результате чего его размыкающий контакт 207 в цепи включающей катушки ГВ останется все время разомкнутым. Этим предотвращается «звонковая» работа ГВ при его включении на аварийный режим.
Другой замыкающий контакт реле 207 шунтирует токоограничивающие резисторы R34 и R35 (по 47 Ом) в цепи катушек дифференциальных реле 21, 22. Тогда ток от провода Н01 через катушки дифференциальных реле увеличивается и дифференциальные реле 21, 22 включаются.
3. Включившись, реле 21 и 22 своими контактами выполняют следующие действия:
размыкается по одному размыкающему контакту 21 и 22 в цепи красных сигнальных ламп «ВУ1» и «ВУ2»;
размыкается по одному размыкающему контакту в цепи катушки ГВ 40ткл., разъединяя ее с обмоткой собственных нужд;
замыкается по одному замыкающему контакту в цепи катушки промежуточного реле 264 катушка которого от провода Н72 получит питание по цепи:
«+»Н72 -» ГПО -» Н73 -» 22 -> 21 -> Н71 -» РП1 -» РП2 -» -> РПЗ -» РП4 -» Н83 -» 264 «-».
4. Включившись, промежуточное реле 264 размыкает контакт в цепи красной сигнальной лампы «РП» и замыкает контакт 264 в цепи катушки ГВ 4Удерж. На позициях ЭКГ блокировочный контакт ГПО будет разомкнут, но цепь на удерживающую катушку не прервется и она будет продолжать получать питание от провода Н72 через замкнутый контакт реле 264 и через замкнутые контакты дифференциальных реле 21, 22.
Передвижной гаражный подъемник
Передвижной гаражный подъемник разработан в 1982 г. группой конструкторов: Кулиным А.И., Домрачевым Г.В., Пылаевым И.А., Рудаковым Г.И., содержит подвижную раму, на которой установлены поворотные рычаги, соединенные с грузонесущей головкой и силовой гидроцилиндр, корпус которого шарнирно закреплен ...
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...
Анализ
и оценка уровня использования автомобилей
Объем работы, выполняемый автомобильным парком предприятия в планируемый период эксплуатации, прямо пропорционален коэффициенту выпуска автомобилей на линию, величина которого во многом определяется уровнем простоев по техническим причинам и находится по формуле [3]: aТ=АДн/АДг, (1.1) где АДн - чис ...