На первой позиции нерегулируемые и регулируемые обмотки включены встречно и замкнуты контакты 11,15 ПС главного контроллера. В результате в цепи протекания токов ТЭД оказываются включенными полуобмотки переходных реакторов 25, которые будут создавать дополнительное сопротивление токам ТЭД, что необходимо для более плавного приведения электровоза в движение на первой позиции.
Вывод:
Исследовали силовые электрические цепи электровоза переменного тока
Цель работы:
Исследовать электрические цепи управления электровоза переменного тока
Порядок работы:
1. Назначение
2. Принцип действия
3. Схема
4. Вывод
Назначение
Цепи управления предназначены для управления электрическими аппаратами локомотива (токоприемники, главный выключатель, главный контроллер и т.д.) для регулирования напряжения на тяговых двигателях.
Чтобы лучше понять взаимную связь электрических машин, электрической аппаратуры и другого электрооборудования, реально существующие электрические цепи представляют в виде схем. Знание электрических схем требуется не только для понимания работы оборудования, управления локомотивом, но и для быстрого обнаружения появляющихся в процессе эксплуатации отдельных неисправностей электрооборудования. Необходимо уметь читать схему, т. е., пользуясь условным ее графическим изображением, проследить путь прохождения тока в электрических цепях локомотива при всех режимах его работы, определить связь и взаимодействие всего электрического оборудования. Для облегчения поиска провода, изображаемые на электрической схеме в виде линий, пронумерованы по участкам.
Цепи управления главными выключателями
Для включения главных выключателей на всех секциях электровоза необходимо, чтобы были обеспечены следующие условия:
- давление воздуха в резервуаре ГВ на каждой секции должно быть не менее 5,6-5,8 кгс/см2 (для включения реле минимального давления РД, которое своим контактом соединяет катушки ГВ 4Удерж. и 4Вкл. с корпусом электровоза) проверяется по показаниям манометра МН2 на резервуаре ГВ каждой секции;
- валы главных контроллеров ЭКГ на всех секциях электровоза должны находиться на «0» позиции, что подтверждается замыканием их блокировочных контактов ГП0 в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл. (горят зеленые сигнальные лампы «0ХП» на пульте управления ведущей секции);
Рис.1. Схема цепей управления главным выключателем
- на каждой секции электровоза должно быть включено реле 248, которое замыкает свои блокировки в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл.;
- переключатели режимов ПР на каждой секции электровоза должны находиться в положении «Включено», что подтверждается замкнутым состоянием их контактов ПР в цепи катушек ГВ 4Удерж. и 4Вкл.
Цепи управления ГВ так же, как и цепи управления токоприемниками, защищены автоматическим выключателем ВА1 «Токоприемники», который должен находиться во включенном положении на всех секциях электровоза.
Для включения ГВ необходимо на пульте выполнить следующие действия (см. рис. 1):
I. Включить выключатель «Выключение ГВ», при этом от провода Н01 через контакт выключателя по проводу Н88 через контакт главного вала контроллера машиниста КМЭ (61-62) в рабочей кабине (замкнутый во всех положениях кроме «БВ») получает питание провод Э13 на всех секциях.
На каждой секции электровоза от провода Э13 через замыкающую блокировку реле 248 по проводу Н68 через размыкающую блокировку переключателя режимов ПР получает питание провод Н72, от которого питаются следующие три цепи:
Назначение и классификация подъемников
Подъемники служат для полного или частичного подъема автомобиля над уровнем пола или над канавой на требуемую для удобства обслуживания или ремонта высоту. В настоящее время они находят все больше применение как в АТП, так и на СТОА. К сожалению, наша промышленность не может пока что удовлетворить ...
Организация рабочего места, техника безопасности при ремонте, сборке и
испытании
1. К работе по ремонту КМБ допускаются лица, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, профессиональное обучение, вводный и первичный инструктажи на рабочем месте, стажировку, проверку знаний по охране труда и сдавшие экзамен на соответствующие разряд и группу по элект ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изгот ...