К параметрам, характеризующим действительный рабочий цикл двигателя, относятся давление в конце сжатия, давление в конце горения, среднее индикаторное давление, среднее эффективное давление, эффективный расход топлива, эффективный КПД, а также проводятся диаметр цилиндра D и ход поршня S.
Среднее эффективное давление:
Pе=Pi×hм=0.7675×0,9=0.6908 МПа
Где: hм=0.89÷0.91 – механический КПД при работе на номинальной мощности для судовых СОД.
Удельный индикаторный расход топлива:
кг/Дж
кг/кВт·ч
Удельный эффективный расход топлива:
кг/Дж
Индикаторный КПД:
Эффективный КПД:
Диаметр цилиндра:
мм
Ход поршня:
мм
Отношение находится в пределах ГОСТа.
Содержание и порядок выполнения работы
1.Изучить теоретическую часть. 2.Определить технологию замены головки блока цилиндров (ГБЦ); 3.Изучить технологию установки (ГБЦ); 4. Приобрести теоретические знания и практические умения по деффектовке поврежденной детали. 5. Сделать вывод по проведенной работе. ...
Обязанности машиниста перед началом работы
Тщательно осмотреть подкрановые пути, заземление, питающий кабель, ограничитель передвижения, тормоза. Осмотреть механизмы крана. Просмотреть крановый журнал и принять немедленно меры к устранению недостатков. Проверить на холостом ходу и под нагрузкой все механизмы. Осмотреть стальной канат и пров ...
Расчёт энергосредства на устойчивость
Рассчитаем продольную устойчивость энергосредства. Из условия равновесия энергосредства относительно возможной оси опрокидывания О2 имеем: где rк – радиус ведущего колеса. Из расчётов rк = 102 см; rn – радиус ведомых колёс. Принимаем rn = rк на основании пункта 2
. Отсюда: Данное числовое значение ...