Из диаграммы касательных усилий видно, что в каждый момент прохождения цикла суммарное значение касательного усилия будет изменяться как по величине, так и по направлению. Следовательно и вызванный этим усилием крутящий момент так же не останется постоянным. Это означает, что коленчатый вал вращается неравномерно.
Неравномерности вращения характеризуются степенью неравномерности:
,
Где wmax - максимальная угловая скорость за цикл, 1/с;
wmin - минимальная угловая скорость за цикл, 1/с;
wср - средняя угловая скорость, равная:
Рекомендуемые значения d при номинальном режиме работы двигателей лежат в следующих пределах:
÷
- для ДВС работающих на гребной винт.
Вес и размеры моховика можно определить из выражения мохового момента двигателя:
Где G - вес маховика, кг;
Dм - диаметр окружности, проходящий через центр тяжести моховика;
Jм - момент инерции вращения моховика.
Где J - момент инерции массы всех вращающихся частей шатунно-мотылевого механизма, приведённый к шейке мотыля;
JДВ - момент инерции массы движущихся частей двигателя.
Значение J может быть определено из выражения:
Где Vs - объём, описываемый поршнем за один ход и равный Vs=0.056.
Fд max, Fд min - наибольшее и наименьшее действительное значение алгебраической суммы отрицательных и положительных площадок суммарной диаграммы касательных усилий.
Момент инерции массы движущихся частей двигателя оценивается следующим образом:
Где - масса поступательно движущих частей всех цилиндров, кг;
R - радиус мотыля.
Диаметр Dм определяется из уравнения:
Диаметр должен быть выбран из расчёта, чтобы окружная скорость
на внешней окружности обода чугунного моховика не превышала 25 .30 м/с, а стального - 40 .45 м/с.
Вес маховика, приведённый к средней окружности обода:
Вес обода:
Полный вес моховика:
Расчет количества постов ТО
Первое и второе техническое обслуживание будут производиться на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: (36) где - годовой объем работ по видам ТО, чел.-ч. ...
Выбор способа восстановления изношенной детали
В производственных условиях разработаны и реализованы десятки различных способов восстановления деталей. Выбор наиболее приемлемого способа состоит в техническом, экономическом и организационном анализах требований к восстановленным деталям с учётом условий работы их в сопряжениях производственной ...
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...