Произведя суммирование Рк цилиндров, расположенных впереди, т.е. значений Рк, вписанных в таблицу выше строки данного мотыля, находят мотыль, передающий наибольшее касательное усилие. Из таблицы видно, что при максимальном значении Рр=2.432 МН/м2 наибольшее касательное усилие от других цилиндров, равное SРк=1.015МН/м2, передаёт мотыль четвёртого цилиндра. Таким образом, в первом опасном положении следует рассчитывать мотыль четвёртого цилиндра, как передающий наибольшее касательное усилие от цилиндров, расположенных впереди.
14. Определения наиболее нагруженного мотыля во втором опасном сечении: суммируем ординаты кривой касательных усилий для угла поворота a1 с учётом последовательности вспышек. Вносимое значение Рр может быть определено как:
.
Из полученной таблицы находят наиболее неблагоприятное сечение радиальной и касательной сил.
Таблица 4
|
№ мотыля |
Pp и Pk [Мн/ |
Угол поворота мотыля, град. |
порядок вспышек | |||||
|
21.6 |
141.6 |
261.6 |
381.6 |
501.6 |
621.6 | |||
|
1. |
Pk |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
1. |
|
Pp |
-1.278 |
-0.986 |
-0.398 |
3.405 |
-1.186 |
-0.271 | ||
|
2. |
Pk |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
5. |
|
∑ Pk |
-1.598 |
2.283 |
-0.280 |
1.078 |
0.022 |
-0.091 | ||
|
Pp |
3.405 | |||||||
|
3. |
Pk |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
3. |
|
∑ Pk |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 | ||
|
Pp |
3.405 | |||||||
|
4. |
Pk |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
6. |
|
∑ Pk |
-0.371 |
0.685 |
0.798 |
2.305 |
-1.576 |
0.987 | ||
|
Pp |
3.405 | |||||||
|
5. |
Pk |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
2. |
|
∑ Pk |
-1.019 |
0.037 |
1.355 |
1.355 |
0.150 |
1.657 | ||
|
Pp |
3.405 | |||||||
|
6. |
Pk |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.643 |
0.557 |
-0.950 |
4. |
|
∑ Pk |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 | ||
|
Pp |
3.405 | |||||||
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...
Аккумуляторные
топливные системы
Аккумуляторные топливные системы с успехом применялись в 50-е годы на двигателях морских судов. На новом техническом уровне, с применением электронного управления они появились на серийных двигателях в 1997 году. О таких системах, названных «коммон рейл» (в осмысленном переводе – «общий аккумулятор ...
Расчет потребности в энергоресурсах
При разработке технологической части курсового проекта, расчеты соответствующего вида энергоресурсов следует проводить согласие рекомендуемой ниже методике. Для расчета среднегодового расхода силовой электроэнергии необходимо для участка по ведомости установленного оборудования определить мощность ...



