Произведя суммирование Рк цилиндров, расположенных впереди, т.е. значений Рк, вписанных в таблицу выше строки данного мотыля, находят мотыль, передающий наибольшее касательное усилие. Из таблицы видно, что при максимальном значении Рр=2.432 МН/м2 наибольшее касательное усилие от других цилиндров, равное SРк=1.015МН/м2, передаёт мотыль четвёртого цилиндра. Таким образом, в первом опасном положении следует рассчитывать мотыль четвёртого цилиндра, как передающий наибольшее касательное усилие от цилиндров, расположенных впереди.
14. Определения наиболее нагруженного мотыля во втором опасном сечении: суммируем ординаты кривой касательных усилий для угла поворота a1 с учётом последовательности вспышек. Вносимое значение Рр может быть определено как:
.
Из полученной таблицы находят наиболее неблагоприятное сечение радиальной и касательной сил.
Таблица 4
№ мотыля |
Pp и Pk [Мн/ |
Угол поворота мотыля, град. |
порядок вспышек | |||||
21.6 |
141.6 |
261.6 |
381.6 |
501.6 |
621.6 | |||
1. |
Pk |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
1. |
Pp |
-1.278 |
-0.986 |
-0.398 |
3.405 |
-1.186 |
-0.271 | ||
2. |
Pk |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
5. |
∑ Pk |
-1.598 |
2.283 |
-0.280 |
1.078 |
0.022 |
-0.091 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
3. |
Pk |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
3. |
∑ Pk |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 |
-0.928 |
1.635 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
4. |
Pk |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.648 |
6. |
∑ Pk |
-0.371 |
0.685 |
0.798 |
2.305 |
-1.576 |
0.987 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
5. |
Pk |
-0.648 |
-0.648 |
0.557 |
-0.950 |
1.726 |
0.670 |
2. |
∑ Pk |
-1.019 |
0.037 |
1.355 |
1.355 |
0.150 |
1.657 | ||
Pp |
3.405 | |||||||
6. |
Pk |
1.726 |
0.670 |
-0.648 |
-0.643 |
0.557 |
-0.950 |
4. |
∑ Pk |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 |
0.707 | ||
Pp |
3.405 |
Промышленная безопасность
Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется местонахождение пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для самого рабочего. Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является с ...
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...