Первое опасное положение.
Расчёт шатунной шейки.
Рис. 3 - Расчет шатунной шейки
15. Сила давления в конце горения:
16. Момент, изгибающий шатунную шейку:
17. Напряжение изгиба:
где Wиз - осевой момент сопротивления [м3] для сплошной шейки равен W=0,1d3.
18. Наибольшее касательное усилие от расположенных (выше) впереди цилиндров:
19. Момент, скручивающий мотылёвую шейку:
Мкр=Рк×R=155.6×0,125=19450 Нм
20. Напряжение кручения:
21. Эквивалентное напряжение в шейке:
22. Условие прочности выполняется, т.к.:
s =66.47МПа <[s]=120МПа.
Расчёт рамовой шейки.
Рис. 4 - Расчет рамовой шейки
23. Изгибающий момент:
24. Напряжение изгиба:
25. Напряжение кручения:
26. Эквивалентные напряжения:
27. Условие прочности выполняется:
s =32.24 МН/м2 < [s]=120 МН/м2.
Расчёт щеки.
Рис. 5 - Расчет щеки
28. Изгибающий момент:
29. Момент сопротивления на широкой стороне щеки:
м3
30. Напряжение изгиба:
,
31. Момент сопротивления на узкой стороне щеки:
м3
32. Напряжение изгиба на узкой стороне щеки:
33. Напряжение сжатия от силы Pz/2:
34. Суммарное напряжение:
s =sиз.щ.+sиз.уз.+sсж.=17.7+30+6.2=53.9МПа
35. Условие прочности выполняется:
s =53.9 МН/м2 < [s]=120 МН/м2.
Второе опасное положение.
Расчёт шатунной шейки.
36. Наибольшее касательное усилие одного цилиндра:
37. Наибольшее радиальное усилие одного цилиндра:
38. Изгибающий момент от наибольшего касательного усилия:
39. Изгибающий момент от наибольшего радиального усилия:
40. Напряжение изгиба от действия Миз.к.:
41. Напряжение изгиба от действия Миз.r.:
42. Равнодействующее напряжение изгиба:
43. Суммарное касательное усилие, передаваемое шейкой рамового подшипника:
44. Касательное усилие от впереди расположенных цилиндров:
Ркп=Рk.max-Pk=0.2726-0.2=0.0726 МН
45. Крутящий момент от касательной силы Ркп:
Мкр.п=Ркп×R=72600×0.125=9 кН·м
46. Крутящий момент от касательной силы одного цилиндра:
Нм
47. Напряжение кручения от моментов Мкр1 и Мкр.п:
48. Суммарное напряжение кручения:
sкр=sкр1+sкр.п=6.88 МН/м2
49. Эквивалентное напряжение в шатунной шейке:
50. Условие прочности выполняется:
Краткий
технологический процесс на участке
Детали поступают на участок партиями согласно техническим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков (сварочно-термического, кузнечно-рессорного, ремонта деталей двигателей и др.). После выполнения слесарных и механических работ детали партиями поступают ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Определение магнитного потока и длины якоря
Определяем магнитный поток номинального режима где Едн – противоЭДС двигателя, В; Едн = (0,94 – 0,96) Uдн, Едн = 0,94 · 750 = 705 В, Вб. Расчётная длина сердечника якоря , где kc – коэффициент заполнения сталью сердечника якоря, учитывающий толщину изоляции (толщину лаковых прослоек); kc = 0,96 [1] ...