s =47.8 МН/м2 < [s]=120 МН/м2
Расчёт щеки.
51. Изгибающий момент на широкой стороне щеки:
Нм
52. Напряжение изгиба на широкой стороне щеки:
53. Напряжение изгиба на узкой стороне щеки:
54. Напряжение сжатия силой Рr /2:
55. Суммарное напряжение:
s =sиз.щ+sиз.уз+sсж=29,14+36,098+48,24=113,478Н/м2
56. Момент, скручивающей щеки:
57. Момент сопротивления кручению на середине широкой стороны щеки:
58. Касательное напряжение на середине широкой стороны щеки:
59. Напряжение кручения на середине узкой стороны щеки:
60. Равнодействующее напряжение на середине широкой стороны щеки:
61. Равнодействующее напряжение на середине узкой стороны щеки:
Расчёт рамовой шейки.
62. Изгибающий момент силы Рк:
Нм
63. Изгибающий момент силы Pr :
Нм
64. Равнодействующий изгибающий момент:
Нм
65. Напряжение изгиба:
66. Момент, скручивающий рамовую шейку:
Мкр=Рк×R=200000×0.235=47000 Нм
67. Напряжение кручения:
68. Суммарное напряжение:
69. Условия прочности выполняется:
s =33.7 МН/м2 < [s]=120МН/м2.
Расчёт коленчатого вала
Рис. 2 - Конструктивные размеры коленчатого вала 1. Валы изготовляют из углеродистых сталей 35 и 45, легированных сталей марок 30Х, 45Х, 18ХН, 20ХН3А, 30ХМА, а также из модифицированного чугуна марки СЧ 38-60. Механические характеристики марок сталей, применяемых для изготовления коленчатых валов М ...
Топливная экономичность
Путевой расход топлива определяется по формуле: , где Е = ; - для всех типов ДВС ; - для карбюраторных ДВС - минимальный удельный расход топлива - плотность бензина Таблица 6 Vа, м/с (4-я) 5,32 13,67 20,51 31,91 41,02 45,96 E = ωe/ωN 0,13 0,33 0,5 0,78 1 1,12 Кск = f (E) 1,14 1,02 0,97 0, ...
Расчет режима автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: а) улучшение качества наплавленного слоя; б) увеличение производительности труда; в) уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расходование легирующих элементов; г) уменьшение расхода электроэн ...