s =47.8 МН/м2 < [s]=120 МН/м2
Расчёт щеки.
51. Изгибающий момент на широкой стороне щеки:
Нм
52. Напряжение изгиба на широкой стороне щеки:
53. Напряжение изгиба на узкой стороне щеки:
54. Напряжение сжатия силой Рr /2:
55. Суммарное напряжение:
s =sиз.щ+sиз.уз+sсж=29,14+36,098+48,24=113,478Н/м2
56. Момент, скручивающей щеки:
57. Момент сопротивления кручению на середине широкой стороны щеки:
58. Касательное напряжение на середине широкой стороны щеки:
59. Напряжение кручения на середине узкой стороны щеки:
60. Равнодействующее напряжение на середине широкой стороны щеки:
61. Равнодействующее напряжение на середине узкой стороны щеки:
Расчёт рамовой шейки.
62. Изгибающий момент силы Рк:
Нм
63. Изгибающий момент силы Pr :
Нм
64. Равнодействующий изгибающий момент:
Нм
65. Напряжение изгиба:
66. Момент, скручивающий рамовую шейку:
Мкр=Рк×R=200000×0.235=47000 Нм
67. Напряжение кручения:
68. Суммарное напряжение:
69. Условия прочности выполняется:
s =33.7 МН/м2 < [s]=120МН/м2.
Практическое
использование динамической характеристики автомобиля
По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальная скорость движения автомобиля на 5-й и 4-й передаче Vmax = 143 км/ч, V’max = 147км/ч 2. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 3. Максимальный динамический фактор на высшей пер ...
Расчет состава работающих
Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21) Ч т =7123 /1981=4 чел где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12. Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле: Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22) Ч шт=7123/1725=4 чел ...
Специфика регулирования при определении тарифов
Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Основной целью государственного регулирования тарифов на транспорте является реализа ...