Sо = ΣSa + ΣSpт+ Sтс+ Sвм + S3, руб/га
где ΣSa – сумма амортизационных отчислений по всем элементам агрегата – трактор, сельскохозяйственная машина, сцепка, руб/га;
ΣSpт– сумма затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание, включая хранение по всем элементам агрегата, руб/га;
Sтс– стоимость топлива и смазочных материалов, расходуемых при работе агрегата, руб/га;
Sвм - стоимость вспомогательных материалов (шпагат, проволока, тара и др.), расходуемых при работе агрегата, руб/га;
S3 – расход на заработную плату рабочим-механизаторам вспомогательным рабочим, обслуживающим агрегат, руб/га.
ΣSa = Sат + Sасц + Sам nм, руб/га
ΣSрт = Spтт + Sрсц + Sрм nм, руб/га
где Sат, Sасц, Sам – отчисления на амортизацию трактора, сцепки, сельхозмашины, руб/га;
Spтт, Sрсц, Sрм – отчисления на текущий ремонт и техническое обслуживание трактора, сцепки, сельхозмашины, руб/га;
nм – количество сельскохозяйственных машин в агрегате.
Размер отчислений на амортизацию, а также на текущий ремонт и техническое обслуживание трактора определяют по формулам:
Sат =,
Sртт = ,
где Б – балансовая стоимость трактора (цена по прейскуранту с добавлением 10-12% на торговые и транспортные расходы);
ар, ак, атр, ато – нормы годовых отчислений на реновацию, капитальный ремонт, текущий ремонт, техническое обслуживание трактора, %
Тг – нормативная годовая загрузка трактора ;
W – часовая норма выработки, га/ч;
Sат=(12,5+4)89800/100*1200*3,5=3,528 руб/ч
Sртт=(23*89800)/100*1200*3,5=4,92 руб/ч
Аналогично подсчитываются отчисления и по сеялке
Sат=12,5*26310/100*75*3,5=12,53 руб/га
Sртт=7*26310/100*75*3,5=7 руб/га
ΣSa=3,528+12,53=16,058 руб/час
ΣSрт=4,92+7=12 руб/га
Затраты на топливо и смазочные материалы, в расчете на 1 га
Sтс = gга Цт, губ/га
где Цт – комплексная цена 1 кг топлива, руб/кг.
Sтс=2,54*24,2=61,47 руб/га
Затраты на вспомогательные материалы:
Sвм = gв Цв, руб/га,
где gв – расход вспомогательных материалов, кг/га;
Цв – цена 1 кг вспомогательных материалов, руб/кг;
Sвм=0
Затраты на основную зарплату обслуживающего агрегат персонала с учетом надбавки
Sз = К(Кнк f1 mмех + mв f2)Тсм/Wсм, руб/га
где К – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату;
Кнк – коэффициент, учитывающий надбавку за классность (1,2 и 1,1 соответственно, для трактористов-машинистов первого и второго классов);
f1, f2 – дневные тарифные ставки соответственно, трактористов-машинистов и вспомогательных рабочих за сменную норму на рассматриваемой с.х. работе.
Sз=2(1,2*30*1+2*30)*7/17,5=76,8 руб/га
Sо=17,6+12,3+94,86+64,61=189,37 руб/га
Приведенные затраты, учитывающие не только эксплуатационные издержки, но и долю капитальных вложений, приходящихся на 1 га, определяют по формуле:
Sпо = So + , руб/га.
где Е – коэффициент эффективности капитальных вложений (Е=0,25);
Sпо=189,37+(0,25/3,5)*[(89800*1/1200)+(26310*3/75)]=270 руб/га
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...
Выбор способов восстановления
детали
В задании на курсовое проектирование даны следующие дефекты вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130): 1. Износ шлицев по толщине. 2. Износ отверстия под роликовый подшипник. 3. Износ шейки под передний подшипник. Возможные способы устранения: по дефекту 1: - наплавить по дефе ...
Автотранспортное хозяйство порта
Автомобильный транспорт используется главным образом на грузовых работах, а также для удовлетворения хозяйственных нужд порта. Вывоз мороженой рыбы на местные рыбокомбинаты для дальнейшей переработки, доставка грузов снабжения к судам также осуществляются, как правило, автомобильным транспортом. Дл ...