где Vп - скорость движения в начале второго периода торможения, определяемая по формуле:
Vп = Vзад. / (1 + А Vзад. tп), (35)
где Vзад. - скорость движения судна при заданном ходе, м/с.
ℓп = (1/А) ℓn | 1 + А Vзад. tп |. (36)
Рассчитываем время и путь активного торможения для маневра ППХ - ПЗХ:
Vп = = 5,22 м/с;
ℓп = ℓn | 1 + 0,0012 6,94 40 | = 239,6 м;
ℓа = ℓn | 1 + | = 130,7 м;
tа = arc tg = 54 сек;
ℓт = 239,6 + 130,7 = 370,3 м;
tт = 40 + 54 = 94 сек.
В таком же порядке рассчитываем время и путь активного торможе-ния для маневров ПСХ - ПЗХ и ПМХ - ПЗХ, результаты расчетов сводим в табл.3.
Таблица 3.
Инерционные характеристики судна при движении на глубокой воде.
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч | ||||
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м | |
Разгон |
177 |
970,8 |
- |
- |
- |
- |
Выбег |
1080 |
1916,7 |
824 |
1095,2 |
540 |
479,2 |
Торможение |
94 |
370,3 |
73 |
208,4 |
47 |
92,7 |
Определение числа путей в приёмоотправочных парках для грузового движения
Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее: -равномерную загруженность парков ...
Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
затрата ремонт трудоемкость калькуляция Заработная плата водителей и ремонтных рабочих формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на автотранспортном предприятии. От того на сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо организована, существенно зависит производительность труда рабо ...
Рессорное подвешивание
Осматривают листовые рессоры и цилиндрические пружины, балансиры, опорные стержни и чашки, подвески, стопорные гайки, шарнирные соединения. Листовые рессоры с трещинами, изломами в хомуте или листах, со сдвигом листов или ослаблением хомута, а также пружины с изломом витков заменяют. Рессорные стой ...