Организация транспортировки детали
Транспортировка детали на участок производится вручную, в виду малых габаритов и веса. После механической обработки вал моют в ванне в содовом растворе, сушат в шкафе и подвергают 100%контролю. После контроля годные детали транспортируют на склад готовой продукции.
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2
При этих ремонтах выполняют такие сложные работы, как ремонт рам и обшивки кузова, смену бандажей колесных пар, зубчатых передач, замену электрической и воздушной проводки (при КР-2), окраску кузовов с предварительной очисткой от старой краски. Восстановление изношенных деталей осуществляют с более ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...
Подбираем шины для ведущих и управляемых колес
Шины подбираем из условия: Выбираем следующие шины: Ведущие – 13.6 R 38 [F] = 1660 кгс; Управляемые – 13.6 R 38 [F] = 1660 кгс. Определяем диаметр колеса по формуле: Радиус ведущего колеса rк = 102 см. тогда λ2: Уточняем нагрузки на колёса по формуле 1.7: Определяем продольную координату центр ...