Количество грузовых причалов в порту определяется для каждого рода перерабатываемого груза.
Годовая пропускная способность причала –
Пропускная способность причала в месяц
где 30 – число дней в месяце;
- суточная пропускная способность причала, т;
– коэффициент занятости причала обработкой судна в течении месяца;
– коэффициент использования бюджета рабочего времени порта по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы.
Коэффициент занятости причала обработкой судна в течении месяца рекомендуется принимать равным для технологических перегрузочных комплексов универсального назначения – 0,6 -0,7.
Суточная пропускная способность причала
где 24 – количество часов работы порта в сутки, ч;
- чистая грузоподъемность судна при загрузке данным грузом, т;
– коэффициент использования чистой грузоподъемности судна:
для руды ,
для остальных грузов ;
- время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна, ч;
- время занятости причала под производственными стоянками судна, ч.
Время занятости причала –
где – судочасовая норма обработки судна, т/судоч.
Время занятости причала под производственными стоянками, не совмещенными с грузовыми работами, в часах для сухогрузных судов принимается как среднее время по году с учетом вида плавания по прил. 4.
Время занятости причала под производственными стоянками, не совмещенными с грузовыми работами, в часах для судов флота рыбной промышленности выбирается из приказа № 402 «Нормы обработки судов в рыбных морских портах и портовых пунктах».
Расчетный грузооборот морского грузового фронта (причалов) в месяц наибольшей работы рассчитывается по формуле –
где - годовой грузооборот порта, т;
- коэффициент месячной неравномерности поступления груза в порт;
- число месяцев навигации.
Количество грузовых причалов в порту определяются для каждого за-анного перерабатываемого груза по формуле –
Полученные в результате расчетов дробного значения округляются до ближайшего большего целого. Пи этом следует по возможности избегать округления на величину более 0,5. С этой целью должна быть рассмотрена возможность передачи части грузооборота на другие причалы.
Расчеты:
Для «Комсомольца Приморья» -
Для «Ахтарского лимана» -
Сопротивления, возникающие при пуске двигателя
Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Расчет исполнительных резмаров рабочих деталей штампа, определение центра
давления штампа, конструирование штампа
Центр давления штампа. Ось равнодействующей усилий штамповки должна совпадать с осью хвостовика штампа. Иначе возникнут перекос штампа, неравномерность зазоров между матрицами и пуансонами, износ направляющих пресса и даже поломка штампа. Центр давления находят из равенства момента равнодействующей ...