Количество грузовых причалов в порту определяется для каждого рода перерабатываемого груза.
Годовая пропускная способность причала –
Пропускная способность причала в месяц
где 30 – число дней в месяце;
- суточная пропускная способность причала, т;
– коэффициент занятости причала обработкой судна в течении месяца;
– коэффициент использования бюджета рабочего времени порта по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы.
Коэффициент занятости причала обработкой судна в течении месяца рекомендуется принимать равным для технологических перегрузочных комплексов универсального назначения – 0,6 -0,7.
Суточная пропускная способность причала
где 24 – количество часов работы порта в сутки, ч;
- чистая грузоподъемность судна при загрузке данным грузом, т;
– коэффициент использования чистой грузоподъемности судна:
для руды ,
для остальных грузов ;
- время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна, ч;
- время занятости причала под производственными стоянками судна, ч.
Время занятости причала –
где – судочасовая норма обработки судна, т/судоч.
Время занятости причала под производственными стоянками, не совмещенными с грузовыми работами, в часах для сухогрузных судов принимается как среднее время по году с учетом вида плавания по прил. 4.
Время занятости причала под производственными стоянками, не совмещенными с грузовыми работами, в часах для судов флота рыбной промышленности выбирается из приказа № 402 «Нормы обработки судов в рыбных морских портах и портовых пунктах».
Расчетный грузооборот морского грузового фронта (причалов) в месяц наибольшей работы рассчитывается по формуле –
где - годовой грузооборот порта, т;
- коэффициент месячной неравномерности поступления груза в порт;
- число месяцев навигации.
Количество грузовых причалов в порту определяются для каждого за-анного перерабатываемого груза по формуле –
Полученные в результате расчетов дробного значения округляются до ближайшего большего целого. Пи этом следует по возможности избегать округления на величину более 0,5. С этой целью должна быть рассмотрена возможность передачи части грузооборота на другие причалы.
Расчеты:
Для «Комсомольца Приморья» -
Для «Ахтарского лимана» -
Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
Технико-экономические характеристики способа устранения дефектов оцениваются коэффициентом, влияющим на соответствующие характеристики, который находится по формуле. , (2.2)(2.3) где: - соответственно стоимость восстановления и коэффициент долговечности. Для ручной электродуговой сварки: . Для ручн ...
Решение задачи выбора универсального или специализированного автомобиля
Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из с ...
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...