Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки.
В таблице 3.13 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке автобусного парка.
Таблица 3.13 – Оборудование слесарно-механического участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2721 |
Станок токарно-винторезный |
ФТ-11 |
1 |
2 |
2795 |
Станок токарно-винторезный |
1К-62А |
1 |
3 |
2603, 2386 |
Станок токарно-винторезный |
ОТ-4 |
2 |
4 |
2759 |
Вертикально-фрезерный станок |
6Н13П |
1 |
5 |
2763 |
Горизонтально-фрезерный стан. |
6Т-8РП |
1 |
6 |
2398 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
7 |
2765 |
Станок шлифовально-заточный |
ТШ |
1 |
8 |
9031 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
1 |
9 |
2187 |
Пресс гидравлический 40 т. |
21351М |
1 |
10 |
2851 |
Пресс гидравлический 40 т. |
Р-337 |
1 |
Динамическая характеристика
автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...