Необходимое число железнодорожных путей, размещаемых в прикордонной зоне причалов, следует определять для каждого участка причальной линии. Деление причальной линии на участки производится исходя из условия, что каждый участок обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка.
В курсовом проекте возможно разбиение причального фронта на следующие участки:
ü для генеральных грузов крытого хранения;
ü для смешанных генеральных грузов (крытого и открытого хранения);
ü для генеральных грузов открытого хранения;
ü для лесных грузов;
ü для навалочных грузов открытого хранения;
ü для зерновых грузов.
В прикордонной зоне причалов специализированных технологических перегрузочных комплексов для контейнеров, для загрузки-разгрузки судов горизонтальным способом, для погрузки массовых навалочных грузов железнодорожные пути, как правило, не укладываются. Прикордонные железнодорожные пути на этих причалах могут предусматриваться при необходимости, определяемой местными условиями.
Число прикордонных путей можно рассчитать следующим образом. Требуемое число прикордонных путей определяется как сумма количества путей для ведения погрузо-разгрузочных работ и количества маневровых путей:
где - число погрузо-разгрузочных путей;
- число путей занятых вагонами по подаче-уборке вагонов.
Требуемое число погрузо-разгрузочных путей определяется по формуле
где - время, в течение которого путь занят одной подачей под по-1рузкой (разгрузкой), ч;
- время, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, ч;
- количество подач, которое нужно выставить к фронту погрузки-выгрузки в течение часа для обеспечения судочасовой нормы.
Время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), определяется по формулегрузовой порт причал акватория
где - загрузка одного вагона, т;
Принимается:
ü для рефрижераторного вагона - 42 т;
ü для крытого вагона - 60 т;
ü для полувагона - 62 т;
- число вагонов в одной подаче, принимается исходя из вместимости пути;
- судочасовая норма грузовых работ, т/с-ч.
Необходимо учесть, что количество вагонов в подаче может быть ограничено длиной причала и определяется по формуле
где - длина вагона, м. Принимается = 14,7 м
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...
Разработка методики контроля
Согласно имеющейся в научно-технической литературе информации, метод МПК должен включать в себя следующие операции: - подготовку поверхностей изделий к контролю; - намагничивание деталей; - обработку поверхности детали суспензией (порошком) ; - осмотр деталей; - размагничивание; - контроль качества ...
Методические указания для проведения практических работ по дисциплине
«Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
Цель практической работ – изучить технологию замены головки блока цилиндров (ГБЦ), принцип действия установки (ГБЦ), приобрести знания и практические умения по установке впускного коллектора и навесного оборудования. Межпредметные связи: практическим работам, выполняемым по данной дисциплине, предш ...