Количество вагонов в одной подаче округляется до целого числа в меньшую сторону.
Величина времени, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, в соответствии с инструкцией по расчету пропускной способности станции определяется по формуле
где - время на перевод стрелок, равное при электрической централизации 1 мин, при ручном обслуживании стрелок 3 мин;
- средняя скорость маневровых передвижений, принимается на соединительных путях 10 км/ч ;
- длина маневрового рейса, м.
Расчетная величина принимается как среднее арифметическое продолжительности маневров при подаче соответственно на первый и крайний причалы.
Длина маневрового рейса для первого причала определяется по формуле
где - длина первого по ходу причала, м.
Длина маневрового рейса для крайнего причала определяется по формуле
где - длина причального фронта данного участка порта, м.
Количество подач, которое необходимо выставить к фронту погрузки-разгрузки в течение часа, определяется по формуле
где - время маневровое. Принимается
Требуемое число путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов к смежным причалам, определяется по формуле
Расчет числа путей, занятых маневрами по подаче-уборке вагонов к смежным причалам, ведется на корневой (первый по ходу) причал. Дробные значения количества железнодорожных путей, занятых грузовыми и маневровыми работами, допустимо суммировать при возможности изменения функционального значения путей (маневрового, грузового) в процессе работы. При отсутствии такой возможности количество железнодорожных путей грузовых и маневровых) округляется до целых чисел.
Количество железнодорожных путей в тыловой зоне определяется следующим образом. Вдоль одной линии крытых складов со стороны перегрузочной рампы (с тыловой стороны склада) укладываются два пути; при двух линиях складов, обращенных перегрузочными рампами друг к другу,- три пути.
Для определения общего количества железнодорожных путей в порту суммируется количество железнодорожных путей в
прикордонной и тыловой зонах.
Рассчитываем число прикордонных путей для склада с пресервами.
1.
2.
3.
Выбор кинематической схемы механизма
Кинематическая схема механизма подъёма груза. Схема подвески груза выбирается в зависимости от типа крана, его грузоподъемности, высоты подъема груза, типа подвесного грузозахватного устройства и кратности полиспаста. Используя табл. 2.1[1], выбираю – тип полиспаста сдвоенный. Кратность полиспаста ...
Расчет годовой трудоёмкости работ на участке
Годовой объем работ рассчитывается по формуле: Тг=t∙n∙N∙Кмр, где t – трудоемкость на единицу продукции, чел.-ч.; n – число одноименных деталей в изделии, шт. n = 1; N – годовая программа. N = 6000 автомашин в год; Кмр – маршрутный коэффициент ремонта. Кмр = 1,04. Норма трудоёмкост ...
Расчет тормоза
Грузовой момент на валу тормозного шкива: , где - обратный КПД , - КПД муфты Выбираем грузоупорный тормоз. Осевая сила Где, R-средний радиус поверхности трения r-средний радиус трапецеидальной резьбы; n-число заходов n=2; угол подъема резьбы; угол трения в резьбе; коэффициент трения вальцованной ле ...