Для расчета располагаемой тяги зададимся степенью сжатия воздуха в компрессоре =16 и суммарной статической тягой двигателей: . С помощью графиков из каталога двигателей определим значение коэффициента тяги для различных высот и чисел М и найдем значения распологаемых тяг по формуле[15].
Вычисления представлены в табл. 2.3.
Таблица 2.5.
, км |
|
0.2 |
0.4 |
0.6 |
0.8 |
1.2 |
0 |
|
0,7645 |
0,7124 |
0,8843 |
1,3209 |
3,15 |
, кН |
160,54 |
149,60 |
185,71 |
277,38 |
661,52 | |
3 |
|
0,64 |
0,605 |
0,75 |
1,122 |
2,67 |
, кН |
136,42 |
127,13 |
157,81 |
235,72 |
532,15 | |
6 |
|
0,5454 |
0,508 |
0,6309 |
0,9423 |
2,247 |
, кН |
114,54 |
106,73 |
115,04 |
197,90 |
471,96 | |
11 |
|
0,394 |
0,3677 |
0,4564 |
0,681 |
1,62 |
, кН |
82,86 |
77,21 |
95,85 |
143,167 |
341,43 |
Определение характеристик скоростного горизонтального прямолинейного установившегося полета и построение высотно-скоростной диаграммы.
Вычислим , , , и по графику потребных и распологаемых тяг, заносим их в табл.2.4.
Таблица2.6.
H,км |
0 |
3 |
6 |
11 |
Mmax |
0,772 |
0,813 |
0,83 |
0,87 |
|
0,23 |
0,3 |
0,37 |
0,55 |
|
0,378 |
0,439 |
0,552 |
0,665 |
|
0,503 |
0,575 |
0,83 |
0,87 |
Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, ...
Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная
1) Приём грузов к отправлению. Перед подачей вагонов под погрузку грузов вагоны осматриваются в техническом отношении. После заявления ответственных по транспорту об окончании погрузки приёмосдатчик грузов, а где его нет - оператор поста ЭЦ, проверяет правильность погрузки и крепления груза. Грузоо ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...