Определим теоретическую статическую граничную высоту полета по формулам [15]. Cтроим высотно-скоростную диаграмму и графики потребных и располагаемых тяг (рис2.4).
Актуальная информация заказать продвижение сайта seo yandex у нас на сайте.
Рис.2.4 Графики потребных и распологаемых тяг и диаграмма Н=f(М)
Аэродинамический расчет показал: самолет является статически устойчивым и управляемым; профильное сопротивление самолета с увеличением падает, самое большой вклад в профильное сопротивление вносит фюзеляж, а самый малый – оперенье; волновое сопротивление ничинается с , которое определяет границу верхних дозвуковых скоростей, возрастает по параболическому закону; основной вклад в производную вносит крыло, так как является несущей поверхностью и главным создателем подьемной силы самолета, фюзеляж и мотогондолы практически не создают подьемной силы, подьемную силу ГО выделяют отдельным слагаемым; max значение подьемной силы в зависимости от числа падает, так как относится к параметрам, определяющим летно-технические характеристики самолета, а самолет дозвуковой и при приближении к его характеристики ухудшаются; max качество определяется найвыгоднейшими и . увеличивается с увеличением , а с учетом кривая получается более плавная; фюзеляжа отрицательный и лежит вне самолета, это связано с тем, что сужающаяся кормовая часть создает отрицательную подьемную силу, фокус крыла проходит немного дальше положения ц.т., ГО – почти посередине корневой хорды ГО, вцелом самолета без ГО находится перед ц.т. самолета, что свидетельствует об устойчивости и управляемости самолета; влетная и посадочная поляры (рис.2.1) отличается от поляры при Н=0 из-за влияния средств мехенизации, которые улучшают его характеристики.
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей, включающее детонационную пушку, дозаторы порошка и горючих газов с системой зажигания и защитную камеру, образованную напыляемой деталью, приводимой во вращение механизмом вращения и двумя крышками, одна из которых установлена на ство ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...