Хромирование – восстановление внутренних и наружных поверхностей деталей с износом на превышающим 0,2 мм, и с высокими требованиями по износостойкости восстанавливаемых поверхностей. используют для увеличения износостойкости, твёрдости, химической стойкости и приробатываемости, обеспечения трения со смазочным материалом, восстановления размеров изношенных деталей, для декоративных целей.
Химическое и электролитическое никелирование – для деталей с износом не долее 0,005 мм.
Цинкование, кадмирование – защитные покрытия от коррозии.
Меднение – для деталей из меди и её сплавов.
Электролитическое натирание цинком и железоцинковыми сплавами – восстановление внутренних и наружных поверхностей деталей при нежёстких требованиях к твёрдости поверхностного слоя.
Нанесение гальванополимерных покрытий – восстановление наружных и внутренних цилиндрических поверхностей деталей.
е) электроискровая обработка;
Осуществляется для:
1) снятия металла с деталей, изготовленных из закалёных сталей;
2) получения различных отверстий;
3) нанесение на изношенные поверхности покрытий из различных металлов и твёрдых сплавов;
4) упрочнения металлических поверхностей деталей графитом, хромом и так далее.
ж) металлизация;
Металл расплавленной дугой ацетиленокислородным пламенем и распылённой струёй сжатого воздух, покрывает поверхность восстанавливаемой детали. Преимущества: обеспечивает высокую твёрдость наплавленного слоя. Недостатки: металлизированный слой не повышает прочности поверхности детали.
Газопламенная – малое окисление металла и малое выгорание легирующих элементов, но сложность установки и низкая производительность.
Дуговая – высокая производительность и простота установки, но повышенное окисление металла и выгорание легирующих элементов.
Высокочастотная – малое выгорание легирующих элементов, но сложность установки; покрытие однородное и прочное, высокая производительность.
Плазменная – возможность получения покрытия из тугоплавких и износостойких материалов, но дефицитность присадочных материалов, относительно высокая стоимость.
Характеристика проектируемой тормозной системы автомобиля
Автомобиль оборудован двумя независимыми, тормозными системами, обеспечивающими рабочее и стояночное торможение. Рабочая тормозная система имеет два параллельно действующих гидравлических привода (контура). При отказе одного из контуров второй обеспечивает торможение с эффектностью, предписанной дл ...
Характеристики заданных портов
Таблица 1 Наименование портов Допустимая осадка, м Наличие бункера в порту топл/вода Характеристика перегрузочного оборудования Новороссийск 12,5 Возможно топл/водой Портальные краны г/п от 5 до 40 т, мостовые краны г/п от 5 до 10 т, гусеничные краны г/п 21 т, плавучий кран (г/п 140/32), а/м краны ...
Расчет площади открытых площадок для хранения сельхозмашин
Открытые площадки состоят либо из отдельных полос с твёрдым покрытием, либо имеют сплошное твёрдое покрытие. Поверхность площадок делают ровной с уклоном 2…3° для стока дождевых и таловых вод. Технику на площадках размещают по видам и маркам машин в соответствии с технологическим планом выполнения ...