Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы.
Потребное количество автомашин для завоза и вывоза заданного груза перерабатываемого на грузовом дворе, определяют по формуле
,
где – суточный грузооборот, 1400 т;
lа – расстояние перевозки грузов от склада станции до склада потребителя, 15 км;
νср – средняя коммерческая скорость движения автомобиля (автопоезда), принимается для городских условий равной 20 км/ч;
Тн – время нахождения автомобиля в наряде, 16 ч/сут;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), принятого для освоения рассматриваемого грузооборота МАЗ – 847 А с самосвальным прицепом 7,5 + 7,5 т;
γ – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда), принимаемый равным, 1;
αвып – коэффициент выпуска автомобилей (принимается αвып =0,67);
t – время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и выгрузки,ч, принимается в соответствии с разделом ΙV Прейскуранта № 13 – 01 – 01 « Единные тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом» или по расчету:
Здесь Пп, Пв – производительность погрузочно – выгрузочных машин соответственно по погрузке и выгрузке автомобилей, т/ч;
β – коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженного автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля);
∑tкп – время нахождения автомобиля на контрольно пропускных пунктах станции и клиентуры. Принимается t = 4,5 мин для одного контрольного пропускного пункта.
Конструкции люков и питателей
Погрузочные люки по их устройству подразделяют на две группы: с затворами и вибрационные. В люках с затворами движение руды при загрузке ее в транспортные сосуды происходит под действием сипы тяжести при открывании затвора. Выбор типа люка зависит от количества руды, которое должно быть выпущено че ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания
Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР/1000км пробега, рассчитать нормы пробега автомобилей до КР. В общем случае скорректированный пробег автомобиля ...
Расчет коэффициентов сопротивления увода колес
У колеса, снабженного эластичной шиной, под действием боковой силы происходит боковая деформация элементов, расположенных между контактной площадкой и ободом. В результате этого катящееся колесо движется одновременно со скоростями Vx (в плоскости вращения) и Vy (перпендикулярно этой плоскости). Век ...