Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных по станции).
Маневровый диспетчер обеспечивает: составление плана работы станции на смену, в том числе по приему и отправлению поездов, и согласование его с дежурными по отделению дороги, составление плана маневровой работы, выполнение сменного плана по приему, формированию и отправлению поездов, грузовой работе.
Своевременную подачу и уборку вагонов, расстановку вагонов на грузовых фронтах, обслуживаемых локомотивами станции, выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов; Сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции, рациональное распределение работы между маневровыми районами и сортировочными устройствами с учетом равномерной их загрузки; Совмещение операций расформирования и формирования поездов, подборку вагонов по грузовым фронтам и другие; Согласованную работу станции с другими службами, подъездными путями и пунктами перевалки в соответствии с технологическим процессом и с учетом кооперированного использования их технических средств; Контроль за эффективным использованием технических средств станции – путевого развития, маневровых локомотивов, средств связи, устройств СЦБ и др, применение передовых методов труда; Соблюдение правил безопасности движения поездов и техники безопасности; подведение итогов за смену.
Руководствуясь информацией о подходе поездов. Наличием и расположением вагонов на станционных путях. Погрузо – разгрузочных путях, подъездных путях предприятий, а также информацией о ходе выполнения грузовых операций, маневровый диспетчер устанавливает очередность подачи и уборки вагонов, составляет план работы на 4 – 6 часов ой период и доводит его до исполнителей. Для оперативного руководства работой станции, контроля учета и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер ведет график исполненной работы.
На грузовых станциях для обеспечения слаженности в работе при выполнении сменного плана организуют единые смены. В их состав входят работники служб перевозок, локомотивной, вагонной и контейнерных перевозок и коммерческой работы. Для выполнения операций по приему отправлению, обработке поездов и вагонов, обеспечение маневровой работы, на станциях организуют комплексные бригады. В их состав входят работники станции, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов и локомотивные бригады, обслуживающие маневровые локомотивы.
В целях создания взаимной заинтересованности в успешном выполнении смежных заданий работники комплексных бригад устанавливают единые нормы по переработке и отправлению поездов и вагонов.
Информационных технологий системы фирменного транспортного обслуживания на ж/д транспорте в реальном режиме в условиях АСОУП.
|
|
|
Логистические системы транспортного обслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЦФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сектор планирования перевозок |
Сектор контроля перевозок итранспортного экспидирования перевозок |
Сектор контрактов |
Сектор маркетинга и тарифной политики |
Сектор контроля за реализацией перевозок и финансов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональное агентство по отделениям дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделения |
Отделения |
Отделения |
Отделения |
Отделения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские структуры |
|
АКСФТО Региона |
|
Логистивные системы транспортного обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таможенные структуры |
ЕКИОДВ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДИСПАРК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция погрузки |
|
АРМ ТВК |
|
ТЕХ ПД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процесинговая станция |
|
Станция выгрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Процессинговая станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агент ФТО |
Интерфайс |
Клиент |
|
Агент ФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика поиска и формирование таблицы данных для расчета оптимального
значения уровня автоматизации машины
Для отыскания оптимального значения уровня автоматизации машины применим следующую целевую функцию приведенных затрат [1, 3]: ,=0,58 (17) где годовой выпуск продукции; 2*3000 = 6000 штук = 0.0028*2000 = 5,6+12=17,6 ; = 2827 годовой фонд рабочего времени машины, ч; = 2000 часов мощность электрообору ...
Разработка технологических операций
При проектировании операций для каждой из них должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция делится на техноло ...
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...