Интенсивность отказов
рассчитывается по формуле:
безотказный надёжность локомотив вероятность
, (5)
где
– статическая вероятность отказа устройства на интервале
или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины
;
–– рассчитанная на шаге 1– вероятность безотказной работы устройства.
=0,24/(0,3*3*103)=0,27*10-3
Если интенсивность отказов не меняется в течение всего срока службы объекта, т.е.
, то наработка до отказа распределена по экспоненциальному (показательному) закону. В этом случае вероятность безотказной работы блока
, (6)
а средняя наработка блока до отказа находится как
=1/(0,27*10-3)=3703. (7)
При последовательном соединении
блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы
. (8)
Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы
, (9)
=3*0,27*10-3=0,81*10-3.
а вероятность безотказной работы подсистемы
(10)
С учетом (7) и (8) средняя наработка подсистемы до отказа находится, как
. (11)
=1/(0,81*10-3)=1234,56.
Для расчета значений
и
интервал наработки
примите равным 400ч.
=exp(-0,00027*400)= 0,8976;
=exp(-0,00027*800)= 0,8057;
=exp(-0,00027*1200)= 0,7232;
=exp(-0,00027*1600)= 0,6492;
=exp(-0,00027*2000)= 0,5827;
=exp(-0,00027*2400)=0, 5231;
=exp(-0,00027*2800)=0, 4723;
=exp(-0,00027*3200)=0, 4231;
=exp(-0,00027*3600)=0, 3791;
=exp(-0,00027*4000)=0, 3395;
=exp(-0,00027*4400)=0,3072;
=exp(-0,00027*4800)=0, 2752;
=exp(-0,00027*5200)=0, 2465.
=exp(-0,00081*400)= 0, 7232;
=exp(-0,00081*800)= 0, 522;
=exp(-0,00081*1200)= 0, 3783;
=exp(-0,00081*1600)= 0, 2736;
=exp(-0,00081*2000)= 0, 1978;
=exp(-0,00081*2400)=0,1431;
=exp(-0,00081*2800)=0,1035;
=exp(-0,00081*3200)=0,0748;
=exp(-0,00081*3600)=0,0541;
Состав парка по маркам автомобилей
Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава Марка Кол-во В том числе по возрасту, лет Код Наименование до 3 3-8 8-10 10-13 221750 Мерс Бенц 411CDI СРП 7 7 221751 Мерс Бенц ...
Основные и вспомогательные цехи и отделения
депо
Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории: склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок) поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомоти ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...



