Интенсивность отказов рассчитывается по формуле:
безотказный надёжность локомотив вероятность
, (5)
где – статическая вероятность отказа устройства на интервале или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ;
–– рассчитанная на шаге 1– вероятность безотказной работы устройства.
=0,24/(0,3*3*103)=0,27*10-3
Если интенсивность отказов не меняется в течение всего срока службы объекта, т.е. , то наработка до отказа распределена по экспоненциальному (показательному) закону. В этом случае вероятность безотказной работы блока
, (6)
а средняя наработка блока до отказа находится как
=1/(0,27*10-3)=3703. (7)
При последовательном соединении блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы
. (8)
Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы
, (9)
=3*0,27*10-3=0,81*10-3.
а вероятность безотказной работы подсистемы
(10)
С учетом (7) и (8) средняя наработка подсистемы до отказа находится, как
. (11)
=1/(0,81*10-3)=1234,56.
Для расчета значений и интервал наработки примите равным 400ч.
=exp(-0,00027*400)= 0,8976;
=exp(-0,00027*800)= 0,8057;
=exp(-0,00027*1200)= 0,7232;
=exp(-0,00027*1600)= 0,6492;
=exp(-0,00027*2000)= 0,5827;
=exp(-0,00027*2400)=0, 5231;
=exp(-0,00027*2800)=0, 4723;
=exp(-0,00027*3200)=0, 4231;
=exp(-0,00027*3600)=0, 3791;
=exp(-0,00027*4000)=0, 3395;
=exp(-0,00027*4400)=0,3072;
=exp(-0,00027*4800)=0, 2752;
=exp(-0,00027*5200)=0, 2465.
=exp(-0,00081*400)= 0, 7232;
=exp(-0,00081*800)= 0, 522;
=exp(-0,00081*1200)= 0, 3783;
=exp(-0,00081*1600)= 0, 2736;
=exp(-0,00081*2000)= 0, 1978;
=exp(-0,00081*2400)=0,1431;
=exp(-0,00081*2800)=0,1035;
=exp(-0,00081*3200)=0,0748;
=exp(-0,00081*3600)=0,0541;
Ротор с когтеобразными полюсами с цилиндрическими постоянными магнитами,
намагниченными в аксиальном направлении
Когтеобразный ротор (Рис .17) состоит из цилиндрического постоянного магнита, к торцам которого примыкают шайбы из магнитомягкой стали, имеющие когтеобразные выступы. Выступы левой шайбы чередуются по окружности с выступами правой шайбы. Каждая шайба и её выступы приобретают магнитную полярность со ...
Организация контейнерных поездов
На основе результатов расчета плана формирования вагонов с контейнерами устанавливаются назначения и мощности вагонопотоков между контейнерными пунктами. Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов меж ...
Обзор схем и конструкций рулевых управлений автобусов
Все конструкции рулевых механизмов классифицируются по двум признакам: по передаточному числу и по принципу, заложенному в конструкцию передачи. В соответствии с этим классификация рулевых механизмов может быть представлена в следующем виде. По передаточному числу рулевые механизмы подразделяются н ...