где С2 – процент работ, приходящийся на долю Д-2 от ТО-2.
Т (ТО-2)г = 409*27,6 = 11288,4чел*час
Ттрс (ТО-2)г = 0,17*11288,4 = 1919чел*час
N(со)г = 2*90 = 180
tсо = 0,2*27,6 = 5,52 чел*час
Т(со)г = 5,52*180= 993,6 чел*час
Тд-2 (ТО-2)г = 11288,4*10/100 = 1128,84 чел*час
сум Т (ТО-2) = 11288,4+1919-993,6-1128,84 = 11084,96 чел*час
Расчет годового объема работ ТР
Т(тр)г = Аи*Lгод*tтр/1000 (27)
Т(тр)г пост = сумТ(тр)г*С4/100-(сумТтрс(ТО-1)г+сумТтрс(ТО-2)г+сумТД-1(тр)г/2+сумТД-2(тр)г/2), (28)
где С4 - процент работ, приходящийся на долю постовых от всего объема работ текущего ремонта;
сумТД-1(тр)г – суммарный объем работ по Д-1 при выполнении ТР;
сумТД-2(тр)г - суммарный объем работ по Д-2 при выполнении ТР.
сумТД-1(тр)г = Т(тр)г *С'1/100 (29)
сумТД-2(тр)г = Т(тр)г *С'2/100, (30)
где С'1 - процент работ, приходящийся на долю Д-1 от ТР;
С'2 - процент работ, приходящийся на долю Д-2 от ТР.
Определение годового объема цеховых (участковых) работ
Ттрцех = Т(тр)г*С5/100, (31)
где С5 - процент работ, приходящийся на долю цеховых (участковых) работ.
Т(тр)г = 90*7500*3,465 /1000 = 23186,25 чел*час
сумТД-1(тр)г = 23186,25 *1/100 = 231,86 чел*час
сумТД-2(тр)г = 23186,25 *1/100 = 231,86 чел*час
Т(тр)г пост = 23186,25 *50/100-(1936,91+1919+231,86 /2+231,86 /2) = =7505,23чел*час
Ттрцех = 23186,25 *50/100 = 11593 чел*час
Расчет годового объема работ Д-1
сумТ(Д-1)г = Т(Д-1)г+ ТД-1(тр)г/2, (32)
где Т(Д-1)г – годовой объем работД-1.
Т(Д-1)г = N(Д-1)г*tД-1, (33)
где tД-1 – удельная трудоемкость Д-1.
tД-1 = Тд-1(ТО-1)г/ N(ТО-1)г (34)
tД-1 =1139,36 /1321= 0,862 чел*час
Т(Д-1)г =1862*0,862 = 1605 чел*час
сумТ(Д-1)г =1605+231,86 /2 = 1720 чел*час
Расчет годового объема работ Д-2
сумТ(Д-2)г = Т(Д-2)г+ ТД-2(тр)г/2, (35) где Т(Д-2)г – годовой объем работД-2.
Т(Д-2)г = N(Д-2)г*tД-2, (36)
где tД-2 – удельная трудоемкость Д-2.
tД-2 = ТД-2(ТО-2)г/ N(ТО-2)г (37)
tД-2 = 1128,84 /409 = 2,76 чел*час
Т(Д-2)г = 1585*2,76 = 4374,6 чел*час
сумТ(Д-2)г =4374,6+231,86 /2 = 4490,53 чел*час
Расчет количества постов в зоне ТР.
Основное количество постов в зоне ТР.
n1 = Т(тр)г пост*φ/Драбг*Тсм*С*ηn*Pп, (38)
где n1 – основное количество постов;
Т(тр)г пост– годовой объем работ, выполняемых на постах ТР;
Драбг – число рабочих дней в году постов ТР;
Тсм – продолжительность рабочей смены;
Pп – число рабочих на посту;
φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;
ηn – коэффициент использования рабочего времени поста.
n1 = 7505,23*1,04/250*8*0,85*2*2 = 1,7≈2
Резервное количество постов в зоне ТР.
n2 = n1*(φ-1), (39)
где n2 – дополнительное (резервное) количество постов
n2 = 2·(1,04-1) = 0,08
Общее количество постов в зоне ТР.
nтр = n1+ n2 (40) nтр = 2+0,08 = 2,08
Расчет объемов работ на шиномонтажном участке.
Годовой объем шиноремонтных работ: принимаем как 4,1% от общего годового объема цеховых работ
Тшр=Т* 4,1 % ; (41)
Т - годовой объем по ТО и ТР, чел. — ч.
Тшр = 11593 * 0,041 = 475 чел.ч.
Годовой объем по шиномонтажным работам.
Тш = Nyk * tm; (42)
где tm - средняя трудоемкость работ равная 0,6;
Nyk – общее число заездов, принимаем 750.
Тш = 750 * 0,6=450 чел.ч
Расчет количества постов шиноремонтных работ.
Хшр = Тр.к * У / (Фп * Рср) (43)
Тр.к = 475 - годовой объём работ на посту, чел. - ч;
У= 1,15 — коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;
Рср =2 — среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
Фп = 1986 - годовой фонд рабочего времени поста, ч., при 40 часовой рабочей недели.
Хшр 475 * 1,15 / (1986 * 2) = 0,13.
Принимаем 1 пост.
Расчет количества постов шиномонтажных.
Хшр 475 * 1,15 / (1986 * 2) = 0,13.
Принимаем 1 пост.
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...
Обязанности монтажной бригады во время работы
Оградить место монтажа, вывесить предупредительные надписи “Проход закрыт”, “Опасная зона”, “Не стой под грузом”. При монтаже крана необходимо проверить наличие заземления подкранового пути. На кольцах рельсовых путей кранов должны быть установлены надежные тупиковые упоры. ...
Выбор каната
Усилие в канате набегающем на барабан при подъёме груза: , (2.2) где - номинальная грузоподъёмность крана, - число полиспастов в системе - кратность полиспаста, - общий КПД полиспаста и обводных блоков, ; 2.3) - кпд полиспаста, - кпд обводных блоков. , (2.4) табл. 2.1[2], , , где z число обводных б ...



