ТР предназначен для восстановления исправности и работоспособности автомобиля, т.е. для устранения уже возникших отказов и неисправностей.
В таблице 3.3 приведено оборудование, применяемое в зоне ТР автобусного парка.
Таблица 3.3 – Оборудование зоны ТР
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Зона |
Кол-во |
1 |
2762 |
Радиально сверлильный ст. |
2135 |
ТР-1 |
1 |
2 |
2482, 2931 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-1 |
2 |
3 |
2065 |
Таль электрическая |
Q-0,5т |
ТР-1 |
1 |
4 |
2675, 2676 |
Механизм откр. и закр. ворот |
ОН228 |
ТР-1 |
2 |
5 |
2820 |
Трансформатор сварочный |
ТД-165 |
ТР-1 |
1 |
6 |
2854 |
Сварочный полуавтомат |
СПАР |
ТР-1 |
1 |
7 |
2405, 2406 |
Пылеотсос |
Зил-900 |
ТР-1 |
2 |
8 |
9968-9971 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-1 |
4 |
9 |
Таль ручная |
соб. изг. |
ТР-1 |
1 | |
10 |
2418-2420 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-2 |
3 |
11 |
9963-9967 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-2 |
5 |
12 |
2421, 2713, 2471, 2479 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-3 |
4 |
13 |
9972-9974 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-3 |
4 |
14 |
9986,9987 |
Тепловентилятор |
ТВВ-36 |
ТР-3 |
2 |
15 |
2480-2485 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
ТР-4 |
6 |
16 |
9909, 9913 |
Завеса воздушно-тепловая |
КЭВ-98П412 |
ТР-4 |
2 |
17 |
9988, 9989 |
Тепловентилятор |
ТВВ-36 |
ТР-4 |
2 |
Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района. Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойно ...
Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении
Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле [1], полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных (1.1) где - взлетная масса самолета нулевого приближения; - масса коммерческой нагрузки; - масса экипажа. Коммерческую нагрузку для пассажирско ...
Анализ возможных и опасных вредных факторов
Анализ причин травматизма в учебно-производственных лабораториях показывает, что причиной ряда травм являются опасные производственные факторы, фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, и вредные производственные факторы, воздействие которого на работающего приводит к заболеван ...