=(3,75·1323,3938)/42Г(z)=118208,7Г(z)
Массовую нагрузку конструкции крыла находим по формуле [3]
(3.11)
Учитываем, что m кр = 12975
= ( 3,75·127285)/243,8(z) =1957,83 b(z) .
Теперь можно найти суммарную погонную нагрузку на крыло, действующую в направлении оси "у" связанной системы координат :
. (3.12)
Результаты вычислений занесены в табл.3.3.
Таблица3.3
№ |
zi |
Гпл |
∆Гстр |
Г |
qyв(кН) |
qyкр(кН) |
q(кН) |
Г45 |
b(z)(м) |
0 |
0 |
1.3859 |
-0.156 |
1.161 |
145,3 |
15,3 |
130,1 |
-0.235 |
7,8 |
1 |
0.1 |
1.3701 |
-0.116 |
1.194 |
148,3 |
14,2 |
134,2 |
-0.175 |
7,23 |
2 |
0.2 |
1.3245 |
-0.082 |
1.195 |
146,9 |
13,03 |
133,9 |
-0.123 |
6,66 |
3 |
0.3 |
1.2524 |
-0.048 |
1.167 |
142,4 |
11,9 |
130,5 |
-0.072 |
6,09 |
4 |
0.4 |
1.1601 |
-0.016 |
1.129 |
135,3 |
10,8 |
124,5 |
-0.025 |
5,52 |
5 |
0.5 |
1.0543 |
0.016 |
1.076 |
126,6 |
9,7 |
116,9 |
0.025 |
4,95 |
6 |
0.6 |
0.9419 |
0.049 |
1.014 |
117,2 |
8,6 |
108,6 |
0.073 |
4,38 |
7 |
0.7 |
0.8271 |
0.074 |
0.940 |
106,6 |
7,45 |
99,1 |
0.111 |
3,81 |
8 |
0.8 |
0.7051 |
0.09 |
0.848 |
94,03 |
6,34 |
87,7 |
0.135 |
3,24 |
9 |
0.9 |
0.5434 |
0.093 |
0.718 |
75,3 |
5,22 |
70 |
0.140 |
2,67 |
10 |
0.95 |
0.4092 |
0.083 |
0.557 |
58,2 |
4,6 |
53,6 |
0.125 |
2,36 |
11 |
1 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
4,1 |
-4,1 |
0.000 |
2,1 |
Выбор передач автомобиля
Передаточное число iтр трансмиссии автомобиля: iтр=iк∙iо , где: iк – передаточное число коробки передач; io – передаточное число главной передачи. Передаточное число главной передачи: io=0,105∙rк∙nv/Vmax=(π∙nv/30∙Vmax)∙rк , где: rк – расчетный радиус ведущих ...
Проверка системы смазки
Ремонт системы смазки заключается, главным образом, в устранении течи, в обнаружении и ликвидации причин падения давления в системе, в проверке состояния узлов и элементов системы смазки при полной разборке двигателя. Замена масла Во время эксплуатации автомобиля уровень масла в картере двигателя п ...
Смазочные свойства масел
Смазочные свойства масел – общее название нескольких свойств масел, влияющих на процессы трения и изнашивания трущихся поверхностей в машинах. Основными из них являются: антифрикционные, влияющие на величину коэффициента трения; противоизносные, влияющие на уменьшение износа трущихся поверхностей п ...