Соединение пояса с панелью
Крепежные элементы продольных соединений поясов и панелей крыла нагружается потоком касательных усилий, возникающих в результате восприятия кессонной частью крыла крутящего момента. Если известен крутящий момент, усилие среза, действующее на один крепежный элемент, определяют по формуле:
, (4.9)
где – крутящий момент в расчетном сечении крыла;
– шаг крепежных элементов в соединении пояса с панелью;
– удвоенная площадь кессонной части крыла;
– число рядов крепежных элементов m=1;
– коэффициент неравномерности, принимаемый равным 1,1.
Величина крутящего момента может быть определена как
, (4.10)
где – положение центра жесткости крыла в расчетном сечении;
– положение центра давления крыла в расчетном сечении.
Ω=2(Н1+Н2)/2 * b2.
Результаты в таблице 4.8.
Таблица 4.9
1 сечение |
2 сечение |
3 сечение | |
|
934,8 |
768,11 |
11,76 |
Ω(мм² |
4261.3 |
2432 |
528.4 |
|
6824.3 |
5932.8 |
1239.8 |
d( мм ) |
6 |
6 |
3 |
Материал |
Д16П |
Д16П |
Д16П |
По конструктивно-силовой схеме лонжерон балочного типа. Он представляет собой двухпоясную балку со стенкой, подкрепленной стойками. По количеству стенок лонжерон относится к одностеночным. По форме поперечного сечения лонжерон относится к двутавровым. По технологическому признаку лонжерон относится к сборным и является клепаной конструкцией. Самим нагруженным является бортовое сечение, а наименьшее нагружение имеет сечение в конце крыла. Поэтому и размеры лонжерона уменьшаются по мере удаления от борта фюзеляжа.
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...
Топливная система
Топливоподающая система обеспечивает регулярный впрыск в требуемой последовательности строго дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания цилиндров дизеля. Топливо из расходной емкости шестеренным насосом 2 (рис. 5) по трубе 3 через двухсекционный унифицированный фильтр 4 под ...
Развлекательный сервис на борту
Для того чтобы привлечь на свои рейсы как можно больше пассажиров, многие международные авиакомпании предлагают своим клиентам мероприятия развлекательного характера, а также ряд услуг по поддержанию хорошего настроения во время полета. Так, ряд авиаперевозчиков пассажирам бизнес-класса предлагают ...