После выгрузки грузов грузополучатель обязан (во всех случаях) очистить контейнер.
Железная дорога не несет ответственности за полную или частичную утрату груза, уменьшение массы, повреждение, порчу или снижение по другим причинам качества груза, принятого к перевозке, если полная или частичная утрата, уменьшение массы, повреждение качества груза по другим причинам произошли:
Ø вследствие ненадлежащего качества груза при его приеме к перевозке на станции отправления или вследствие особых естественных свойств груза, вызвавших его самовозгорание, поломку, ржавчину, внутреннюю порчу или тому подобные последствия;
Ø по вине отправителя или получателя или вследствие требований, в силу которых нельзя возложить вину на железную дорогу;
Ø по причинам, связанным с погрузкой или, выгрузкой груза, если погрузка или выгрузка производились отправителем или получателем. Факт погрузки груза отправителем устанавливается на основании записи, сделанной им в накладной;
Ø вследствие таких недостатков тары или упаковки груза, которые не могут быть обнаружены железной дорогой путем его наружного осмотра при приеме груза к перевозке на станции отправления, из-за чего не была обеспечена сохранность груза при перевозке на всем пути его следования;
Ø вследствие того, что отправитель сдал к перевозке предметы, не допускаемые к перевозке, под неправильным, неточным или неполным наименованием;
Ø вследствие того, что отправитель сдал к перевозке грузы, принимаемые к перевозке на особых условиях, под неправильным, неточным или неполным наименованием или без соблюдения предписанных правил;
Ø вследствие убыли массы груза по причине его особых естественных свойств, если эта убыль превышает установленные нормы;
Ø вследствие того, что отправитель произвел погрузку груза в непригодный для перевозки данного груза контейнер.
Специализированные контейнеры предназначены для перевозки грузов определенной (ограниченной) номенклатуры и в основном жидких, в том числе опасных, опасных сжиженных, скоропортящихся и сыпучих.
Специализированные контейнеры, как правило, являются собственностью грузовладельцев (грузоотправителей), и погрузка их на подвижной состав железнодорожного транспорта производится в местах не общего пользования либо на станциях, имеющих специально оборудованные площадки для их хранения и обработки, согласно предписаниям для работы с соответствующими родами грузов.
Специализированные контейнеры, допускаются к размещению на одной платформе с универсальными контейнерами с соблюдением установленных соотношений нагрузки на оси платформ.
На контейнерах для перевозки опасных грузов должны быть нанесены знаки опасности в соответствии с предписаниями для грузов соответствующего класса.
Наиболее распространенными специализированными контейнерами являются рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов (эти контейнеры могут, быть снабжены холодильными установками), контейнеры-цистерны или танк-контейнеры для перевозки продовольственных жидкостей (масла, соков и др.) и опасных жидких и сжиженных грузов различных свойств и назначений, контейнеры для сыпучих грузов, снабженные загрузочными и выгрузочными люками.
Наибольшую сложность представляет перевозка специализированных контейнеров с опасными грузами. Перевозки таких грузов производятся в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов, которые наиболее полно учитывают практическую потребность грузоотправителей.
Угловая жесткость подвески
Должна быть достаточно большой, чтобы не допустить повышенный крен кузова при движении в повороте. Предельно - допустимый крен по ГОСТ Р = 7° при 0,4 g. Фактически, для обычных легковых автомобилей - от 2 до 4°. Примем 4°. Рассчитаем угловую жесткость (общую): , где кг - подрессоренная масса; . Пол ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...