Общество с ограниченной ответственностью «Регион лес» является одним из региональных филиалов групп компаний ООО «Лесозавод» с головным управлением в городе Красноярске. Общество с ограниченной ответственностью «Регион лес» занимается заготовкой, промежуточной переработкой (раскряжёвкой на сортименты) и отправкой продукции на перерабатывающий комбинат в город Красноярск.
Предприятие образовано в 2002 году на базе Орджоникидзевскеого лесоперерабатывающего комбината.
Юридический адрес предприятия: Красноярский край, Мотыгинский район, поселок Орджоникидзе, улица Строителей 19.
Целью проекта является реконструкция участка шиномонтажных работ и внедрения подъемника для шиномонтажных работ в зоне ТО и ТР автомобилей КамАЗ в АТЦ ООО «Регион Лес».
- Общие сведения о предприятии
- Структура предприятия
- Автотранспортный цех ООО «Регион Лес»
- Расчет объемов работ по ТО и ТР
- Планировка участка шиномонтажных работ
- Общие сведения о шинах автомобиля КамАЗ
- Обслуживание шин
- Дефекты шин и камер автомобиля. Причины их возникновения
- Причины и дефекты шин автомобилей
- Технологический процесс шиномонтажных работ
- Назначение и классификация подъемников
- Проект подъемника для шиномонтажных работ автомобилей КамАЗ
- Расчет и подбор гидроцилиндра
Выбор оборудования приспособления и инструмента
Для правки центров выбираем токарный - винторезный станок 1к62. Для шлифования шейки вала под подшипник применяем кругло шлифовальный станок 3б151. Приспособление для наплавки - наплавочная головка УАНЖ - 5. Инструмент режущий переменяется с пластинками, из быстро режущей стали Р18 и твердого сплав ...
Конструкторско-технологический раздел
Рассматриваемый в данном разделе функциональный узел (ФУ) представляет собой рассмотренную в предыдущем разделе схему управления с широтно-импульсной модуляцией (Рис. ). По конструкторско-технологическим требованиям необходимо использовать функционально-узловой принцип построения изделия, обеспечит ...
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...