Основная задача, решаемая на авторемонтном предприятии – обеспечение гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса при минимальной себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов. 40-50% деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт, могут быть восстановлены. Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей примерно на 70% сокращаются затраты. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении 6,6%. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
- Описание назначения устройства и условий работы детали
- Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали
- Определение годовой программы процесса восстановления гильз
- Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам
- Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
- Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
- Описание принятого способа восстановления детали
- Анализ технологичности конструкции
- Определение типа производства
- Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
- Выбор технологических баз
- Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
- Расчёт припусков
- Определение режимов обработки. Техническое нормирование
- Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса
- Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки
- Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...
Определение процента
маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяют по формуле: где пмсут – количество вагонов, погружаемых и отправляемых со станции маршрутами за сутки. ...
Расчёт коленчатого вала
Рис. 2 - Конструктивные размеры коленчатого вала 1. Валы изготовляют из углеродистых сталей 35 и 45, легированных сталей марок 30Х, 45Х, 18ХН, 20ХН3А, 30ХМА, а также из модифицированного чугуна марки СЧ 38-60. Механические характеристики марок сталей, применяемых для изготовления коленчатых валов М ...