Основная задача, решаемая на авторемонтном предприятии – обеспечение гарантий потребителей, т.е. гарантии послеремонтного ресурса при минимальной себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов. 40-50% деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт, могут быть восстановлены. Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей примерно на 70% сокращаются затраты. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении 6,6%. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
- Описание назначения устройства и условий работы детали
- Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали
- Определение годовой программы процесса восстановления гильз
- Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам
- Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
- Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
- Описание принятого способа восстановления детали
- Анализ технологичности конструкции
- Определение типа производства
- Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
- Выбор технологических баз
- Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
- Расчёт припусков
- Определение режимов обработки. Техническое нормирование
- Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса
- Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки
- Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Подходной канал
Для обеспечения необходимых глубин на путях подхода судов к портам создают искусственные прорези. Трасса канала должна иметь минимальную длину и прокладываться, на участке с наибольшими естественными глубинами и наиболее легкими грунтами. Направление трассы канала должно по возможности совпадать с ...
Структура процесса обучения
При рассмотрении структуры процесса обучения необходимо выявить его строение основные компоненты и связи между ними. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер он обязательно предполагает взаимодействии преподавателя и обучаемых (одного или колле ...
Краткое описание конструкции экипажной части
Экипажная часть состоит из кузова, главной рамы, ходовой части. Кузов (рис.8). Кузов тепловоза 2ТЭ116 выполнен с несущей рамой и состоит из главной несущей рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства. Главная рама (рис.7). Главная рама предназначена для восприя ...