Рисунок 6 - Регулятор давления
1 - регулятор; 2 и 19 - кронштейны регулятора; 3 - нажимной рычаг; 4 - ось нажимного рычага; 5 - штифт; 6 - фиксирующий болт 7 - гайка; 8 - ось; 9 - стойка регулятора; 10 - кронштейн стойки; 11 - гильза поршня; 12 - управляющий конус; 13 - прижимная пружина 14 - шарик; 15 - упорная скоба; 16 - возвратная пружина поршня; 17 - втулка; 18 - поршень; 20 - защитный чехол; 21 - упругий элемент 22 - регулировочный болт; 23 - контргайка
Стояночный тормоз действует на задние тормозные механизмы. Кронштейн с рычагом привода стояночного тормоза крепится четырьмя болтами к переходному кронштейну, который приварен к передней панели пола. При перемещении рычага стояночного тормоза вверх тяга поворачивает рычаг, на нижнем конце которогоo шарнирно закреплена тяга уравнителя.
Сигнальное устройство
крепится к левому брызговику переднего крыла болтом и гайкой. Оно состоит из корпуса, поршней с уплотнительными резиновыми кольцами, шарика и датчика сигнализатора неисправности тормозов.
При отказе в работе одного из контуров раздельного привода под действием разности давлений при
первом же нажатии на педаль тормоза поршне перемещаются в сторону меньшего давления. Шарик выходит из канавки, и контакты датчика замыкаются. На комбинации приборов при этом загорается красный сигнализатор неисправности рабочих тормозов.
Тяговая характеристика
автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называют урав ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Соблюдение правил техники безопасности
1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют в предназначенных для этого местах (на постах). 2. На рабочих местах должны обеспечиваться безопасные условия для проведения работ. Оборудование, инструмент и должны соответствовать характеру выполняемой работы и не недопущение травм различ ...