В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота.
На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); экипировочные устройства (ЭУ) для технического обслуживания (ТО-2) и экипировки локомотивов; пути стоянки локомотивов в периоды снижения размеров движения и в ожидании работы.
В данном курсовом проекте проектируем электровозное локомотивное депо. Устройства локомотивного хозяйства сооружаем для поездных и маневровых локомотивов.
В основном депо производятся текущие виды ремонта и технического обслуживания приписного парка: техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5, малый периодический (ТР-1), большой периодический (ТР-2) и подъёмочный (ТР-3) ремонты. При этом ТР-3 производится в отдельных хорошо оснащённых депо.
Определение потребного парка
автомобилей для централизованного ввоза и вывоза камня
Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы. Потребное количество автомашин для завоза и ...
Воздушный транспорт
В стране действует 6 международных аэропортов, но внутренние авиалинии развиты относительно слабо. По большей части они представлены регулярными рейсами компании "Air Santo Domingo" из столицы в крупные курортные зоны, а также рейсами небольших авиакомпаний, осуществляющих перевозки турис ...
Расчет технической производительности ПРМ
Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническая прои ...