Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных Ул. Мира
Рисунок 1 – Схема перекрёстка
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейной – Мира
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
20 |
1 |
0 |
0 |
264 |
15 мин |
45 |
3 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
80 |
5 |
0 |
0 |
180 |
60 мин |
153 |
6 |
0 |
0 |
165 |
Направление "Юг– Север" по ул. Мира - Оружейной
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
15 мин |
40 |
2 |
0 |
0 |
176 |
30 мин |
85 |
2 |
0 |
0 |
178 |
60 мин |
160 |
3 |
0 |
0 |
166 |
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...
Расчет проектных величин коэффициента технической готовности
и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5) где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле: L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6) L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км Величины А5 и А берём из таблицы 1. Коэффициент использования автомобиле ...
Назначение участка
Слесарно-механический участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, кроме базовых деталей и агрегатов, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). ...