Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных Ул. Мира
 
 
Рисунок 1 – Схема перекрёстка
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейной – Мира
| Время наблюдения | Количество и типы транспортных средств | Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
| легковые | грузовые | автобусы | автопоезда | ||
| 5мин | 20 | 1 | 0 | 0 | 264 | 
| 15 мин | 45 | 3 | 0 | 0 | 204 | 
| 30 мин | 80 | 5 | 0 | 0 | 180 | 
| 60 мин | 153 | 6 | 0 | 0 | 165 | 
Направление "Юг– Север" по ул. Мира - Оружейной
| Время наблюдения | Количество и типы транспортных средств | Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
| легковые | грузовые | автобусы | автопоезда | ||
| 5мин | 15 | 1 | 0 | 0 | 204 | 
| 15 мин | 40 | 2 | 0 | 0 | 176 | 
| 30 мин | 85 | 2 | 0 | 0 | 178 | 
| 60 мин | 160 | 3 | 0 | 0 | 166 | 
Выбор и расчет схемы выпрямителя
	 Выбираем трехфазную мостовую схему выпрямления по схеме Ларионова Рис.22, по сравнению с трехфазной она имеет следующие преимущества: обратное напряжение на вентиле в 2 раза меньше; меньшая амплитуда и большая частота пульсации, возможность работы без трансформатора и т.д. Исходные данные для расче ...
	
Разработка мероприятий по
борьбе станций в зимних условиях
	 Бесперебойная работа станций в зимних условиях зависит от качества своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение качественных и количественных показателей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обесп ...
	
Определение геометрических параметров силовых
элементов лонжерона из условий обеспечения статической прочности и минимума
массы
	 Материал для лонжерона выбран в разделе 3. Определим проектировочные параметры поясов. Выбор параметров поясов балочного лонжерона проводим в такой последовательности: 1. Назначаем величину уровня расчетных напряжений в зависимости от требуемого ресурса Т=20000 полетов. Для заданного материала Д16Т ...
	


 
				
