Направление "Восток-Запад " по ул. Мира- Оружейная
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
22 |
2 |
0 |
0 |
312 |
15 мин |
48 |
3 |
0 |
0 |
216 |
30 мин |
90 |
3 |
1 |
0 |
198 |
60 мин |
150 |
5 |
2 |
0 |
166 |
Направление "Запад-Восток" по ул. Мира-Оружейная
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
20 |
0 |
1 |
0 |
276 |
15 мин |
55 |
0 |
1 |
0 |
232 |
30 мин |
111 |
0 |
1 |
0 |
228 |
60 мин |
220 |
0 |
2 |
0 |
226 |
Направление "Восток - Запад" по ул. Мира - Оружейная
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед/ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
5мин |
18 |
0 |
0 |
0 |
216 |
15 мин |
49 |
1 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
98 |
1 |
0 |
0 |
202 |
60 мин |
181 |
1 |
0 |
0 |
183 |
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...
Определяем номинальную мощность двигателя
Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч; ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интер ...