Измерение интенсивности движения ведем сплошным наблюдением в течении часа по всем полосам движения как в прямом, так и в обратном направлениях. Все бригады начали работать одновременно.
После проведения замеров и заполнения таблицы рассчитываем приведенную интенсивность движения, которая наблюдалась за 5, 15, 30 и 60 мин, по формуле:
(1)
где NПР(t) - приведенная интенсивность за время t (5,15,30,60 мин), ед/ч;
NЛ, NГ, NАВ, NАП - соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов за время наблюдения;
t - время наблюдения;
KЛ, KГ, KАВ, KАП - коэффициенты приведения соответственно для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.
Для упрощения расчета приведенной интенсивности можно принять значения коэффициентов приведения следующими (KЛ=1; KГ =2; KАВ =3; KАП =4). Результаты расчета также заносим в таблицу 1.2.
Данные, полученные каждой бригадой для одной полосы движения, обобщаем. Для определения состава транспортного потока по прямому и обратному направлениям, результаты измерений за час наблюдений заносятся в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Состав транспортного потока
Тип транспортных средств |
Направление движения | |||||||
Север - Юг |
Юг - Север |
Запад - Восток |
Восток - Запад | |||||
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% | |
Легковые |
298 |
95,2 |
300 |
97,4 |
361 |
95,7 |
310 |
95 |
Грузовые |
15 |
4,8 |
8 |
2,6 |
14 |
3,7 |
13 |
4 |
Автобусы |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0,5 |
3 |
1 |
Автопоезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
313 |
100 |
308 |
100 |
377 |
100 |
326 |
100 |
С целью изучения внутричасовой пространственной неравномерности движения в рассматриваемом сечении улицы или дороги результаты расчета приведенной интенсивности движения для заданных временных интервалов по каждой полосе движения заносят в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 Внутричасовая неравномерность движения для разных временных интервалов и для разных направлений
Направление "Север – Юг" по ул. Оружейная - Мира
Интервал наблюдения |
Интенсивность движения, ед/ч |
КВ | ||
попутная полоса |
встречная полоса |
попутная полоса |
встречная полоса | |
5 мин |
264 |
204 |
1,25 |
1,3 |
15 мин |
204 |
176 |
1,05 |
1,1 |
30 мин |
180 |
178 |
1,13 |
1,01 |
60 мин |
165 |
166 |
1 |
1 |
Цель разработки и область применения автомобиля
Автомобиль Москвич 214122 - легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль пред ...
Выбор передач автомобиля
Передаточное число iтр трансмиссии автомобиля: iтр=iк∙iо , где: iк – передаточное число коробки передач; io – передаточное число главной передачи. Передаточное число главной передачи: io=0,105∙rк∙nv/Vmax=(π∙nv/30∙Vmax)∙rк , где: rк – расчетный радиус ведущих ...
Определение параметров и разработка конструкции
соединений силовых элементов лонжерона
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом по следующему выражению: , ...