Рисунок 5.7 – Зависимость суммарного магнитного напряжения от магнитного потока в изделии
Затем строим аналогичную зависимость Uå = f(Ви), (рисунок 7.9.),где
Ви = =Ф*и/Sи
Тл
Таблица 5.5 – Данные для построения зависимости Uå = f(Ви)
Ви , Тл |
UΣ, В |
0,557 |
440,0 |
1,505 |
875,8 |
1,988 |
1277,1 |
2,267 |
1657,7 |
2,453 |
2023,4 |
2,592 |
2394,9 |
2,741 |
3121,5 |
2,899 |
3843,9 |
Рисунок 5.8 – Зависимость суммарного магнитного напряжения в магнитопроводе от индукции в изделии
По значению оптимальной индукции Вопт=1,27 в контролируемом сечении, найденному по кривой намагничивания материала изделия, определяем U1 = 1120 В, рисунок 5.8.
С учетом коэффициента заполнения Кз = 0,4 и площади S окна, занимаемого всеми витками катушки в сечении, перпендикулярном осям витков (S ≈ 80 % площади окна Ss, образованного П-образным сердечником и намагничиваемым изделием, Ss = L (h – d + δ)=0,22∙ (0,1 – 0,05 + 0,000207)=0,011 м2), находим число витков w1 обмоточного провода, задаваясь различными его диаметрами (d = 0,5…3,5 мм)
, (10)
Число витков w1 обмоточного провода диаметром d =0,5 равно
.
По известным намагничивающей силе U1 и числу витков w1 определяем величину тока в катушке
, (11)
тогда получим
A.
Расчет выполняется для случая контроля плоских изделий и не учитывает растекание магнитного потока в изделии. Должно также выполняться ограничение по плотности тока: j £ 12 А/мм2 (см. таблицу 7.8).
Определим электрическое сопротивление обмотки R и потребляемую мощность P
, (12)
, (13)
где lср – средняя длина витка провода в катушке,
lср = 2(c + d);
lср = 2∙(0,025 + 0,05)=0,15 м;
r – удельное электрическое сопротивление.
Ом;
Вт.
Остальные значения ,
,
,
запишем в таблицу 7.8.
Таблица 5.6 – Значения ,
,
,
при различных диаметрах обмоточного провода
d, м |
w1 |
I1, А |
j, А/мм^2 |
R, Ом |
P, Вт |
0,001 |
5628,3231 |
0,710691259 |
0,000625 |
18,3 |
9,234 |
0,0015 |
2501,4769 |
1,599055333 |
0,000625 |
3,61 |
9,234 |
0,002 |
1407,0808 |
2,842765036 |
0,000625 |
1,14 |
9,234 |
0,0025 |
900,53169 |
4,441820369 |
0,000625 |
0,47 |
9,234 |
0,003 |
625,36923 |
6,396221332 |
0,000625 |
0,23 |
9,234 |
0,0035 |
459,45494 |
8,705967923 |
0,000625 |
18,3 |
9,234 |
0,001 |
5628,3231 |
0,710691259 |
0,000625 |
3,61 |
9,234 |
Смазочная система двигателя ВАЗ 21081
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшая износ деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей. Система смазки должна обеспечивать: Подачу масла к тру ...
Расчет надежности ФУ
Анализ влияния работоспособности отдельных элементов на работоспособность всего ФУ показывает, что отказ любого из элементов схемы приводит к отказу всего ФУ. Следовательно, учитывая что в аппаратуре отсутствует избыточность, все элементы схемы будут иметь основное последовательное соединение в схе ...
Технологиеский процесс ремонта топливного
насоса
Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: на тепловозе увеличился расход топлива; пропала подача топлива от насоса к форсунке; ухудшились динамические показатели тепловоза; обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения ил ...