Проверяют раствор, провал и нажатие блокировочных контактов; закрепляют узлы; устанавливают дугогасительные камеры так, чтобы подвижные части не касались ее стенок.
Групповые переключатели
Снимают и зачищают дугогасительные камеры. При необходимости (если стенки выгорели до 25% толщины) их передают в аппаратное отделение на ремонт. Брызги расплавленного металла, нагар и копоть, удаляют наждачным полотном. Все детали переключателя протирают чистыми сухими салфетками и продувают сжатым воздухом. Проверяют состояние контактов. Подгоревшие контакты слегка зачищают личным напильником; изношенные контакты заменяют. Не допускается зачистка контактов наждачным полотном; при обнаружении следов чрезмерного нагрева контактов замеряют их нажатие. Зазоры между роликами приводных рычагов и профилями кулачковых шайб должны соответствовать нормам допусков и износов.
Приводы кулачковых валов должны обеспечивать требуемое Правилами ремонта время поворота; замедленное вращение может происходить из-за утечек воздуха в пневматических приводах, неправильной регулировки двигателя у главного контроллера ЭКГ-8, механического заедания деталей привода, кулачковых валов и контакторных элементов; причины этих дефектов должны быть устранены. Детали привода (редуктора) смазывают.
Проверяют, соответствуют ли нормам растворы, провалы и контактные нажатия. Линия касания контактов должна быть не менее 80% ширины контакта. Затем осматривают и зачищают блокировочные контакты, убеждаются в надежности их работы. У многопозиционных групповых переключателей проверяют по секундомеру время поворота кулачкового вала от исходной до последней позиции.
Двухпозиционные переключатели
Контролируют четкость работы пневматического привода и убеждаются в отсутствии утечек, добавляют в цилиндры по 1—3 мл масла МВП. Подвижные и неподвижные контакты при необходимости зачищают. Замеряют раствор, нажатие и линию касания контактов, которая должна быть не менее 80% ширины контактов. Все токоведущие и изоляционные поверхности протирают чистой салфеткой. Проверяют состояние гибких проводов. Осматривают кулачковый вал, шестерни, зубчатую рейку. Убеждаются в свободном перемещении вала в подшипниках. Шестерню и зубчатую рейку смазывают солидолом.
Блокировочные контакты зачищают и при необходимости регулируют нажатие пальцев.
Подводят воздух, контролируют четкость переключения аппарата при давлении воздуха 340 и 490 кПа.
Разъединители и переключатели ножевого типа
Проверяют состояние и крепление силовых и блокировочных контактов, наконечников, зачищают контактные поверхности. Убеждаются в плотности прилегания каждого ножа к неподвижным контактам. Линия касания контактов должна быть не менее 70%, а контактное нажатие — постоянным. Поврежденные места на изоляционных поверхностях закрашивают эмалью ГФ-92.
Шарнирные соединения и ножи слегка смазывают техническим вазелином.
Резисторы
Наружную поверхность изоляторов, панелей резисторов протирают чистыми салфетками, негодные резисторы заменяют. Проверяют надежность крепления и состояние выводов. Разбитые, перекрытые и с поврежденной глазурью (больше 20% высоты поверхности) изоляторы заменяют.
Осматривают перемычки, выводы, места сварки, изоляционные шайбы и трубки, обращая особое внимание на возможные следы чрезмерного нагрева резисторов. При обнаружении таких следов измеряют сопротивление резисторов данного ящика или секции. Проверяют крепление резисторов к каркасу, особое внимание обращают на крепление шин, перемычек и выводов. Измеряют мегаомметром сопротивление изоляции.
Печи отопления. Исправность электрической цепи печи проверяют тестером, а заземление ее корпуса — мегаомметром. Перегоревшие элементы заменяют. Крышки и кожуха должны быть надежно закреплены
Высоковольтные реле
Реле очищают от пыли, проверяют крепление катушек на сердечниках магнитопроводов. При необходимости регулировки или полной разборки для ремонта, а также в случае отсутствия пломбы реле снимают для регулировки на стенде. Действие подвижной части реле проверяют вручную, механические заедания устраняют. Проверяют и зачищают блокировочные контакты. При необходимости изоляционные поверхности покрывают эмалью ГФ-92.
Амперметры, вольтметры, счетчики и шунты
Контролируют состояние шунтов амперметров, добавочных резисторов к вольтметрам и надежность крепления к ним подводящих проводов или кабелей. При чрезмерном нагреве шунта, нарушении пайки пластин в обойме или механическом повреждении их шунт заменяют. Исправность резистора проверяют тестером. Приборы с неисправными стеклами заменяют.
Контроллер машиниста
Проверяют свободность перемещения подвижных частей, последовательность и четкость замыкания кулачковых контакторов, действие механических блокировок, правильность фиксации рукояток; при необходимости устраняют возможные неисправности механических блокировок. Контакторные элементы с ослабленными осями и разрывом контактов менее 4 или более 7 мм заменяют. Разрешается ставить прокладки толщиной до 3 мм под изоляторы контакторных элементов, но запрещается подрубать или опиливать кулачковые шайбы для регулировки разрыва. Следы оплавления и нагара на контактах удаляют мелкой стеклянной бумагой. Смазывают зубчатые шестерни передач и подшипники валов и, проверив состояние крепежных деталей, закрывают кожух. У контроллеров электропоездов добиваются четкости действия устройств безопасности.
Краткий анализ полученных данных
С помощью динамической характеристики можно решать различные задачи, возникающие при эксплуатации автомобиля. Поэтому после построения характеристики, обязательно должен быть выполнен ее анализ с использованием конкретных полученных данных и рассмотрены возможные случаи применения в реальных услови ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Динамический расчёт двигателя
Диаграмма движущих усилий состоит из развёрнутой индикаторной диаграммы и кривой сил инерции. При построении этой диаграммы в качестве оси абсцисс принимают атмосферную линию и строят развёрнутую индикаторную диаграмму. Вниз от атмосферной линии откладывают удельную силу тяжести движущих частей. По ...